Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разработка маркетинговых решений в организации




Организация службы маркетинга на предприятии.

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии.

Сущность процесса управления маркетингом. Установление целей организации. Процесс управления маркетингом. Система маркетинговых исследований. Маркетинговая информация. Понятие комплекса маркетинга. Планирование, бюджет и контроль маркетинга. Связь планирования с ресурсным обеспечением. Организация службы маркетинга на предприятии. Зависимость маркетинговой структуры от стратегии и целей маркетинга, размеров предприятия, его ресурсного потенциала. Взаимосвязь функций маркетинга на предприятии. Организация процесса планирования маркетинга на уровне предприятия и структурных подразделений. Разработка и выбор маркетинговой стратегии. Формирование плана развития хозяйственного портфеля. Взаимосвязь стратегического, тактического и оперативного управления маркетинговой деятельностью на предприятии.

 

Влияние концепции маркетинга на организационную структуру предприятия. Методология управления маркетингом на предприятии. Информационное и коммуникационное обеспечение управления маркетингом. Роль информации в маркетинге. Качество и объем информации. Маркетинговая служба, ее роль и организационная структура. Виды организационных структур службы маркетинга фирмы. Гибкие и жесткие оргструктуры. Необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям внешней и внутренней среды. Особенности работы маркетингового подразделения, его значение для повышения результатов деятельности фирмы на рынке. Основные задачи и функции службы маркетинга. Координация службы маркетинга с другими структурными подразделениями предприятия. Особенности формирования маркетинговой структуры на конкретном предприятии. Оценка эффективности функционирования службы маркетинга на предприятии.

 

Сущность управленческого решения. Особенности управленческих решений в маркетинге. Анализ действующей процедуры подготовки и принятия управленческих решений. Оценка стратегических маркетинговых решений. Инструментарий и технология количественного анализа маркетинговой информации. Статистические методы в обосновании и оценке маркетинговых решений. Прогнозирование в маркетинге. Экспертные методы принятия маркетинговых решений. Проведение рыночного эксперимента для обоснования маркетинговых решений. Исследование работы маркетинговой службы предприятия. Взаимосвязь целей фирмы и целей маркетинга. Совершенствование системы принятия маркетинговых решений в организации.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 546; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.