Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Что такое жизненный цикл товара?




К какой группе экономических показателей конкурентоспособности товара относятся налоги?

К какой группе экономических показателей конкурентоспособности товара относится цена товара?

На каком этапе жизненного цикла товара прибыль имеет наименьшее значение?

Сколько лет теории жизненного цикла товара?

Что такое товар?

Тест по теме: "Исследование товара".

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8.: ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДОВ СБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ ОТЧЕТНОСТИ И ДОКУМЕНТОВ.

Направление маркетинговых исследований

Существенным фактором, определяющим эффективность маркетинговых исследований, является их комплектность в поисках исчерпывающих ответов на вопросы:

  • что покупается? (объект покупки)
  • кем покупается? (субъект покупки)
  • почему покупается? (мотивы выбора конкретного товара)
  • как покупается? (действие с помощью которых совершается акт купли -продажи)
  • где покупается? (место покупки)

В соответствии с этим могут быть определены следующие направление маркетинговых исследований:

 

 

 

Практическая работа № 8.: Изучение методов сбора маркетинговой информации на основе анализа внутренней отчетности и документов.

 


  1. Предмет для продажи
  2. Действие для продажи
  3. Услуга
  1. Около 20
  2. Около 30
  3. Около 40
  1. Внедрения
  2. Роста
  3. Насыщения
  1. Текущие
  2. Единовременные
  3. Перспективные
  1. Текущие
  2. Единовременные
  3. Перспективные
  1. Кругооборот товара
  2. Время годности товара
  3. Время с выхода товара на рынок до его ухода с рынка?



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 542; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.