Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынок промежуточных продавцов




6.2.I. Кто выступает на рынке промежуточных продавцов?

Рынок промежуточных продавцов - совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.

Например, в США 383 тыс. фирм оптовой торговли, штат 3775 тыс.человек и 1567 тыс. фирм розничной торговли, где занято 15898 тыс.человек. Промежуточные продавцы в США имеют дело с огромным разнообразием товаров для перепродажи, за исключением:

- тяжелое машиностроение;

- сложное оборудование;

- изделия по индивидуальным заказам;

- товары по системе прямой почтовой рассылки или по принципу торговли в разнос.

Не считая подобных исключений, основную часть товаров сначала продают промежуточным продавцам, а те уже организуют их сбыт конечным потребителям.

6.2.2. Какие решения о закупках принимают промежуточные продавцы?

Ему предстоит принять решение о том, каким именно товарным ассортиментом он будет заниматься. Это самое важное решение, ибо оно определяет положение промежуточного продавца на рынке. Продавец может иметь дело: с замкнутей ассортиментом, т.е. товарами одного производителя; насыщенным ассортиментом – множество аналогичных товаров многих производителей; смешанным ассортиментом - т.е. торговать разнообразными, не связанными между собой товарами.

От ассортимента товаров зависят: состав его клиентуры, структура комплекса маркетинга и круг поставщиков.

6.2.3. Кто участвует в принятии решения о закупках?

- в мелких семейных фирмах - сам владелец;

- в крупных фирмах – закупочные центры.

6.2.4.Как именно промежуточные продавцы принимают решение о закупках?

На них оказывают влияние факторы:

- окружающая обстановка,

- особенности организации,

- межличностные отношения,

- индивидуальные особенности личности.

6.2.5.Как именно покупатели принимают решения о закупках?

Предприятие(покупатель) проходит те же 8 этапов, что и на рынке товаров промышленного назначения, оценивая товары по производителям.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.