Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Затраты на управление




Диверсификация производства заключается в возможности продуктовой специализации заводов.

Причина возникает при необходимости наращивать мощность с течением времени.

 

Предположим, что рынок растет во времени с некоторым заданным темпом, тогда для удовлетворения потребностей рынка фирма будет осуществлять инвестиционную программу (расширять производство). При этом, фирма должна выбрать между частыми и небольшими приращениями или редкими, но значительными.

1 вариант уменьшает степень избыточной мощности, но связан с более высокой удельной стоимостью инвестиций;

2 вариант подразумевает, что значительная мощность не будет задействована, поскольку установлена для удовлетворения будущего спроса.

Причины расширения ассортимента продукции связаны с тем, что функционирование фирмы на рынке с несвязанной между собой доходностью увеличивает стабильность фирмы. Эффект заключается в уменьшении колебаний меньших доходов и как результат уменьшение риска.

4. Гибкость в деятельности. Это может способствовать уменьшению затрат по сравнению с однозаводскими как минимум по 2 параметрам:

1. имеется возможность компенсации колебаний объема выпуска заводов, таким образом, что остановка в производстве на одном заводе может быть компенсирована поставками с другого.

2. многозаводские фирмы могут реагировать на уменьшение спроса закрытием заводов с наиболее высокими затратами и выведением оставшихся на полную мощность. Независимые производители при тех же условиях были бы вынуждены поддерживать работу завода при его неполной загрузке.

Как дополнительные преимущества многозаводского функционирования следует отметить: реклама, доступ к каналам сбыта и распределения, более крупные исследовательские подразделения.

Существенной особенностью координации между заводами внутри фирмы является не приказное управление, а скорее групповое использование ресурсов. Сущность группового производства заключается в том, что конечный продукт является непростой суммой конечных изделий, а представляет собой совмещенные ресурсы в процессе производства.
При этом всегда существует возможность уклонений от своих обязанностей одним из объектов в фирме. Новый участник может требовать больше вознаграждения, несоответствующего его производительности в команде. Следовательно, нужен уровень руководства в самой фирме, который отслеживает действие заводов и обеспечивает вознаграждение в соответствии с их производительностью.
В классической фирме эти функции выполняет сам предприниматель. Однако в современной фирме предприниматель заменяется управляющим. Он ответственен перед акционерами и рискует быть смененным при признании его работы неудовлетворительной. В крупной компании имеется несколько уровней управляющих. Для того чтобы не увеличивать расходы в создании возрастающей иерархической системой управляющих, а также избежать потерь в информации, крупные корпорации используют альтернативные схемы управлении: альтернативные, смешанные, дивизиональные.
Х-эффективность.
Концепция Х-эффективности базируется на внешней и внутренней мотивации деятельности работников и предполагает. Что эффективность деятельности компании без реализации и дополнительных капитальных вложений может быть увеличена на 20-25%.
Предположим, что труд рабочего оплачивается повременно: t1, t2, t3- временные периоды. На производстве рабочий задействован в двух видах деятельности А и Б.
График 1

Для фирмы предпочтительно, чтобы время распределялось в соответствии с OV, при которой достигается максимум выпуска продукции в соответствии с изоквантами q1, q2, q3 (гр.1).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-12; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.