Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вспомним, какие этапы проходит товар в течение своего жизненного цикла, и какие процессы характерны для каждого из этих этапов




Структура методов продвижения. Стратегии продвижения

Продвижение. Основные этапы продвижения.

Товар должен быть качественным, удобным и приятным в использовании, доступным и привлекательным потребителю по цене. Однако предприятию следует обеспечивать его продвижение, поскольку если потребитель не имеет сведений о товаре, он его не покупает, если ему не известны все приобретаемые потребительные ценности, он не заплатит за товар высокую цену. Потребителя необходимо соответствующим образом информировать.

Продвижение – любая форма сообщений, используемая предприятием (фирмой) для информации, убеждения и напоминания о своих товарах, услугах или о самом предприятии.

Общая цель продвижения стимулирование спроса, т.е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне (в случае его падения). Общая цель может быть разбита на две большие (обе цели ведут к стимулированию сбыта). Однако в первом случае стимулируется спрос на конкретный товар или услугу, а во втором – продвигается "образ" предприятия, его товарная марка, торговый знак, т.к. покупатели будут связывать этот положительный образ не с одним товаром данного предприятия, а со всеми товарами, предлагаемыми им, т.е. целью является не продажа конкретного товара, а стимулирование спроса на все товары предприятия.

1 этап продвижения - определение

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Цель – то, к чему стремится предприятие (продажа товара). Задача продвижения – это конкретные пути достижения цели.

На этапе выхода товара на рынок потребителям он еще не известен или мало известен. Поэтому основной задачей стратегии продвижения будет ИНФОРМАЦИЯ потребителей о новом товаре – для создания первичного спроса (т.е. спроса потребителей на определенную категорию товаров).

На этапе роста – задача – сделать так, чтобы потребитель смог выделить наш товар от товара, выпускаемого конкурентами и предпочел бы его, т.е. необходимо УБЕДИТЬ потребителя предпочесть наш товар для создания выборочного или селективного спроса (т.е. спрос потребителей на конкретную марку продукции). Это достигается информированием потребителей о характеристиках товара, его предназначении, условиях продажи и эксплуатации

На этапе зрелости товар уже хорошо известен рынку и продвижение направлено на НАПОМИНАНИЕ потребителям о нашем товаре, чтобы он оставался у них в памяти для поддерживания существующего уровня спроса.

Для этапа спада – два пути: первый, товар снимается с производства и второй когда товар совершенствуется и модифицируется (и тогда этапы повторяются вновь).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.