Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 5. Товары и их разработка




Общие требования при выборе сегмента

1. Основные характеристики сегмента должны быть количественно измеримы.

2. Потенциальная емкость сегмента должна быть достаточной, чтобы окупались производственные и маркетинговые издержки, и обеспечивалась прибыль.

3. Доступность выбранного сегмента для стратегии и тактики компании.

4. Учет реакции данного сегмента на применяемую маркетинговую политику.

 

Система маркетинговой информации

Система маркетинговой информации – постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за выполнением маркетинговых мероприятий.

 

Система маркетинговой информации

 

Маркетинговая Управляющие

среда по маркетингу

 

 


Схема маркетинвого исследования.

 
 

 


Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Виды товаров (продуктов):

1. Потребительские товары

2. Потребительские услуги

3. Товары и услуги производственного назначения.

Ассортиментная политика фирмы.

Товарный ассортимент – группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же сети торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.

 

Варианты товарного ассортимента

 

Мелкая Глубокая

  Ширина 1 модель для каждой из нескольких аналогич-ных групп товаров Много моделей для каждой из несколь-ких аналогичных групп товаров     Узкая
1 модель для каждой из нескольких различа-ющихся групп товаров Много моделей для каждой из несколь-ких различающихся групп товаров   Широкая
Глубина

 

Позиционирование товара

Позиционирование товара означает систему определения места новой продукции в ряду товаров, уже обращающихся на рынке, с учетом восприятия потребителями всего ряда конкурирующих между собой изделий.

 

Организационные формы управления продуктом фирмы

– управляющий маркетингом

– управляющий продуктом

– комитет по планированию продукции

– управляющий новой продукцией

– венчурная группа

 

 

Жизненный цикл продукта

Виды и стадии жизненных циклов

 

V V V

                     
   
   
 
 
 
 
     

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-14; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.