Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфика рекламной работы




Требования к рекламе

Реклама должна:

• соответствовать требованиям Закона РФ «О рекламе» (быть правдивой, заведомо не вводящей в заблужде­ние, соответствующей, корректной, не оскорблять моральных и этических норм и др.);

• рассчитанной на установленные целевые аудитории;

• быть понятной;

• быть оригинальной и легко запоминаемой;

• образной, эмоциональной;

• по возможности содержать персонаж, содействующий формированию определенного стереотипа;

• сообщать конкурентные преимущества товара или ус­луги в соответствии с позиционированием;

• формировать положительный имидж фирмы или то­вара;

• показывать конкретные выгоды предложения;

• быть системной, многоразовой;

• не содержать упоминания о конкурентах. Говоря о них плохо, вы наживаете себе врагов, а говоря хоро­шо — делаете им бесплатную рекламу.

 

Реклама не должна без разрешения изображать опре­деленных людей или ссылаться на них, будь то частное лицо или официальные представители.

 

Специфика рекламной работы выражается в следую­щем. Это работа, как правило, в условиях острого дефици­та времени, так как заказчик выбирает то рекламное агентство, которое обещает более короткие сроки испол­нения. Или необходимо быстро организовать рекламу скоропортящегося продукта. Или планируется выйти на рынок быстрее конкурентов.

Специфика рекламной работы предъявляет особые требования к рекламистам.

Они должны обладать рядом обязательных личностных свойств:

— образностью мышления;

— генерировать (творить) новые, оригинальные идеи и подходы;

— уметь разбираться в психологии;

— владеть пером;

— иметь развитое чувство юмора;

— иметь художественное и эстетическое чутье; жела­тельно хорошо разбираться в литературе и музыке, уметь рисовать, писать стихи; владеть компьютерной графи­кой;

— быть коммуникабельным;

— иметь аналитический склад ума, быть наблюдатель­ным;

— быстро считать;

— уметь работать в команде.

Необходимо отметить, что профессионал в области рекламы обязательно должен быть и хорошим маркетоло­гом. Он обязан уметь изучать рынок, просчитывать его тенденции и перспективы развития; оценивать положе­ние фирмы на рынке, ее позицию, уметь разрабатывать стратегию фирмы и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.