Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование рекламной кампании




1.Формулирование эффектов коммуникации — целей и задач рекламной кампании.

2.Проведение маркетинговых исследований:

определение целевых групп;

— создание усредненного демографического портрета целевых групп (пол, возраст, привычки, образ жизни);

— какие СМИ предпочитают целевые группы, когда потребляют информацию;

— что ценит целевая группа в предлагаемом товаре, услуге.

3.Позиционирование фирмы, товара или услуги.

4.Определение потребностей, которые удовлетворяет коммерческое предложение.

5.Определение рекламного бюджета.

6.Принятие решения о выборе разработчиков и ис­полнителей рекламной кампании:

— силами своих специалистов;

— обращение к консультантам;

— обращение в рекламное агентство.

7.Назначение ответственных исполнителей.

8.Разработка креативной (творческой) идеи:

— принцип, концепция (юмор, солидность, носталь­гия, приключения, романтика; спорт, искусство, эротика, эпатаж, патриотизм, пафос, народность и пр.);

— разработка слогана, персонажей, образов;

— их тестирование у целевых групп и затем корректи­ровка.

9. Создание оригинал-макетов для наружной рекламы
или в печати, а также радио- и телероликов.

10.Окончательный выбор печатных изданий, радио­станций, телеканалов и программ на них.

11.Распределение рекламного бюджета по рекламо­носителям.

12.Разработка графиков выхода рекламных сообще­ний для каждого рекламоносителя.

13.Организация методов определения эффективности рекламной кампании.

Принципы формирования рекламного бюджета. Всего используют пять принципов:

 

1) от наличных средств;

2)в процентах к сумме продаж, оборота (в среднем 2-3%);

3)исходя из поставленных целей;

4)ориентация на ближайших конкурентов;

5)исходя из прошлогоднего бюджета плюс поправка на инфляцию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.