Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция социально-этичного маркетинга. Концепция традиционного маркетинга




Концепция традиционного маркетинга

Сбытовая концепция

Товарная концепция

Концепции управления маркетингом

Под концепцией управления понимают обычно систему основных идей, общий замысел или идеологию организации деятельности фирмы.

Исходя из мирового опыта становления и развития маркетинга, можно выделить следующие виды концепций управления маркетингом.

1. Производственная концепция, относящаяся к начальному этапу развития маркетинга.

Во главу угла здесь ставятся вопросы совершенствования производства, увеличения производительности трудам и снижения себестоимости продукции. В основе концепции лежит предположение о том, что залогом достижения успеха фирмы является производство товаров, реализуемых в больших объемах и по доступным ценам.Эта концепция эффективна при соблюдении следующих условий:

1.Основная часть потребителей имеет ограниченный доход.

2.Спрос превышает предложение.

3.Себестоимость продукции может быть снижена для обеспечения низкой цены.

Основывается на том, что потребители предпочитают товары наивысшего качества с наилучшими потребительскими свойствами. Неудачи применения товарной концепции связаны с тем, что не учитывается уровень платежеспособности покупателей и тем, что одну и ту же потребность можно удовлетворить разными способами.

Деятельность, основанная на сбытовой концепции, начинается с имеющегося в распоряжении фирмы товара. Для достижения необходимых объемов продаж фирма использует различные методы активизации сбыта и продвижения товара на рынке (агрессивный маркетинг). Эта концепция эффективна в условиях дефицита или в условиях монопольного положения фирмы на рынке.

В рамках этой концепции цели фирмы могут быть достигнуты благодаря выявлению и максимальному удовлетворению потребностей тех групп потребителей, которым фирма предлагает свои товары и услуги. При этом широко используются методы исследования рынка и инструменты комплекса маркетинга.

Использование на практике концепции традиционного маркетинга показало, что это ведет не только к удовлетворению потребностей потребителей, но и к неудержимому росту прибыли фирм в условиях: нерационального потребления; нехватки сырьевых и энергетических ресурсов; растущего загрязнения окружающей среды.

Концепция социально-этичного маркетинга предполагает достижение целей фирмы с учетом удовлетворения потребностей, как отдельного потребителя, так и общества в целом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 269; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.