Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства рекламы




Рекламу можно рассматривать как средство комму­никации, которая пытается перевести качество товаров на язык нужд и запросов потребителей. Это очень слож­ный процесс. Поэтому при проведении рекламной кам­пании решается прежде всего вопрос: какое средство информации использовать? Выбор средства зависит от характеристик тех людей, к которым обращаются, уров­ня их доходов и т. д.

Остановимся на кратких характеристиках некоторых средств рекламы, их достоинствах и недостатках. Рек­лама в газетах — одно из наиболее распространенных и часто используемых средств, занимающих ведущее мес­то по доле в общих расходах на рекламу в развитых стра­нах. Сильными сторонами этого вида являются: своев­ременность, распространение среди очень широкого круга потенциальных потребителей, относительно низ­кие затраты, возможность неоднократного повторения при достаточно большом объеме представляемой информации. К недостаткам газетной рекламы относятся труд­ности выделения того или иного рекламного сообщения среди других подобных, кратковременность существова­ния, а также далеко не полный охват интересующих рек­ламодателя потребителей подпиской на те или иные га­зеты (или их покупкой).

В отличие от газет журнальная реклама обладает эмо­циональным воздействием, при этом продукция рекла­мируемого предприятия может даже и не фигурировать в рекламе, достаточно показать в благоприятном свете самого товаропроизводителя. Реклама в журнале опирается на различные концепции. Вот некоторые из них:

• игра на эмоциональном отклике, здесь почти не требуется информации о товаре или предприятии,
а лишь используются образные символы;

• создание представлений об образе жизни; иначе говоря, представление о товаре дается как о харак­теристике определенного образа жизни, продукт связывается с некоторой обстановкой, ситуацией
и т. п.;

• доказательство рациональности для определенных групп потребителей, демонстрация того, что бла­годаря своим качествам продукт рассчитан на вла­дельцев, относящихся к соответствующей группе
(чаще всего — элитарной или специфической);

• демонстрация способа применения товара, т. е. изображается ситуация, в которой используется
соответствующий товар;

• показ рыночного присутствия товаропроизводителя; качество продукта рекламируется широким его
применением в соответствующей области;

• сравнение товара с хорошо известным аналогом, отражающее преимущества первого.

Реклама в журналах, обладая сильным эмоциональ­ным действием, стоит дорого и требует внимательного отношения и серьезности при обосновании выбора это­го средства рекламы.

Реклама по телевидению характеризуется прежде все­го значительным, прямо-таки резким возрастанием зат­рат на нее в последние 10— 15 лет практически во всем мире. Телевидение позволяет воспроизвести в совокуп­ности и образ, и звук, и движение, причем для очень большой аудитории, можно использовать запоминаю­щееся музыкальное сопровождение, показать товар в процессе работы или применения, усилить воздействие с помощью оригинальных эффектных приемов. Но цена телевизионной рекламы весьма велика.

Реклама по радио позволяет охватить широкую ауди­торию при сравнительно невысокой цене, но не обеспечивает подачу (изложение) деталей и подробностей. Есть три разновидности радиорекламы: информация о наличии товара в торговле, уведомление о некоторых изменениях в отношении товара (например, снижены цены), внушение некоторого звукового эффекта, сопро­вождающего использование товара, в комбинации с произношением его названия.

Уличная реклама включает использование придорож­ных рекламных щитов, надписей на стадионах и спорт­площадках, фасадной рекламы, подвижных или непод­вижных моделей, общественного транспорта и т. п..




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.