Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Концепция маркетинга недвижимости




Факторы успеха

Данная концепция может иметь успех:

— если риэлтерская фирма способна разработать убеждающие методы продаж и демонстраций и тем самым развеять сомнения и сдерживающие мотивы покупателя;

— если преимущества приобретения прав собственности на объект недвижимости требуют специального разъяснения или связаны с определенным риском;

— если необходимо выделить скрытые качественные характе­ристики недвижимости, которые не являются очевидными для клиента.

Источники риска:

— опасность появляется в тех случаях, когда наблюдается мно­жество вариантов продаж недвижимости в надежде на эффек­тивный сбыт;

— возникает негативная реакция устной пропаганды в отно­шении методов продаж;

— издержки продажи непропорционально выросли в сравне­нии со стоимостью объекта недвижимости.

Концепция маркетинга недвижимости утверждает, что зало­гом достижения целей риэлтерской фирмы является определе­ние нужд и потребностей рынка недвижимости и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более про­дуктивными способами, чем у конкурентов. Объектом основного внимания в данной концепции являются целевые клиенты (так называемые пласты клиентов), фирмы с их нуждами и потреб­ностями. По сути своей, концепция маркетинга недвижимости — это ориентация на нужды и потребности продавцов и покупате­лей недвижимости, посредников, подкрепленная комплексны­ми усилиями маркетинга, нацеленными на создание потреби­тельской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей субъектов рынка.

Эту концепцию чаще используют в своей практике риэлтер­ские фирмы, оказывающие весь спектр риэлтерских услуг:

— купля-продажа квартиры, комнаты, дома, дачи;

— расселение коммунальной квартиры;

— аренда;

— перевод помещения в нежилой фонд;

— обмен;

— сопровождение и оформление любых сделок;

— оформление неприватизированного жилья;

— бесплатные консультации;

— операции на рынке строящегося жилья;

— прописка;

— гражданство;

— срочный выкуп жилья на агентство;

— операции с коммерческой недвижимостью;

— загородная недвижимость;

— страхование права собственности на объект недвижимости;

— оценка недвижимости;

— оформление гражданства;

— проверка истории квартиры;

— зачет жилья;

— долевое строительство;

— консультации при покупке квартиры в строящемся доме;

— экспертиза договорной документации до подписания до­говора долевого участия;

— правовое представительство граждан в переговорах со строительной компанией;

— защита прав граждан - участников долевого строительства,

— кредиты под жилье;

— срочный выкуп жилья;

— управление недвижимостью;

— информационные услуги;

— ремонтно-строительные услуги;

— набор и первичное обучение агентов;

— направление сотрудников на курсы дополнительного образования;

— направление сотрудников в лицензионную палату для по­ручения квалификационной карточки или аттестата;

— направление сотрудников в высшее образовательное уч­реждение для получения высшего профессионального образования (юриспруденция, менеджмент, коммерция) и специализации "Риэлтерское дело".

Данная концепция предпочтительна чаще для крупных, нежели мелких, риэлтерских компаний. Многие агентства недвижимости заявляют о своей приверженности к концепции маркетинга рынка недвижимости, но на практике ее не применяют. Они ограничиваются формальными элементами маркетинга. Для превращения риэлтерской фирмы, ориентирующейся на продажи эксклюзивных вариантов (что характерно для нашей эконо­мики), в компанию, нацеленную на удовлетворение потребнос­тей рынка, требуется не один год напряженного труда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 832; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.