КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Концепция маркетинга недвижимостиФакторы успеха Данная концепция может иметь успех: — если риэлтерская фирма способна разработать убеждающие методы продаж и демонстраций и тем самым развеять сомнения и сдерживающие мотивы покупателя; — если преимущества приобретения прав собственности на объект недвижимости требуют специального разъяснения или связаны с определенным риском; — если необходимо выделить скрытые качественные характеристики недвижимости, которые не являются очевидными для клиента. Источники риска: — опасность появляется в тех случаях, когда наблюдается множество вариантов продаж недвижимости в надежде на эффективный сбыт; — возникает негативная реакция устной пропаганды в отношении методов продаж; — издержки продажи непропорционально выросли в сравнении со стоимостью объекта недвижимости. Концепция маркетинга недвижимости утверждает, что залогом достижения целей риэлтерской фирмы является определение нужд и потребностей рынка недвижимости и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными способами, чем у конкурентов. Объектом основного внимания в данной концепции являются целевые клиенты (так называемые пласты клиентов), фирмы с их нуждами и потребностями. По сути своей, концепция маркетинга недвижимости — это ориентация на нужды и потребности продавцов и покупателей недвижимости, посредников, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей субъектов рынка. Эту концепцию чаще используют в своей практике риэлтерские фирмы, оказывающие весь спектр риэлтерских услуг: — купля-продажа квартиры, комнаты, дома, дачи; — расселение коммунальной квартиры; — аренда; — перевод помещения в нежилой фонд; — обмен; — сопровождение и оформление любых сделок; — оформление неприватизированного жилья; — бесплатные консультации; — операции на рынке строящегося жилья; — прописка; — гражданство; — срочный выкуп жилья на агентство; — операции с коммерческой недвижимостью; — загородная недвижимость; — страхование права собственности на объект недвижимости; — оценка недвижимости; — оформление гражданства; — проверка истории квартиры; — зачет жилья; — долевое строительство; — консультации при покупке квартиры в строящемся доме; — экспертиза договорной документации до подписания договора долевого участия; — правовое представительство граждан в переговорах со строительной компанией; — защита прав граждан - участников долевого строительства, — кредиты под жилье; — срочный выкуп жилья; — управление недвижимостью; — информационные услуги; — ремонтно-строительные услуги; — набор и первичное обучение агентов; — направление сотрудников на курсы дополнительного образования; — направление сотрудников в лицензионную палату для поручения квалификационной карточки или аттестата; — направление сотрудников в высшее образовательное учреждение для получения высшего профессионального образования (юриспруденция, менеджмент, коммерция) и специализации "Риэлтерское дело". Данная концепция предпочтительна чаще для крупных, нежели мелких, риэлтерских компаний. Многие агентства недвижимости заявляют о своей приверженности к концепции маркетинга рынка недвижимости, но на практике ее не применяют. Они ограничиваются формальными элементами маркетинга. Для превращения риэлтерской фирмы, ориентирующейся на продажи эксклюзивных вариантов (что характерно для нашей экономики), в компанию, нацеленную на удовлетворение потребностей рынка, требуется не один год напряженного труда.
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 832; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |