Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сравнение рекламы в Интернете с другими видами рекламы




Особенности эффективности теле-, радио- и видеорекламы.

Видеореклама в больших магазинах. Устанавливаются 15-дюймовые жидкокристаллические дисплеи, транслирующие рекламные ролики в режиме тридцатиминутной ротации. Место расположения экрана устанавливают с помощью маркетинговых исследований. Оптимальным по эффективности является место в предкассовом пространстве и такое, что дисплеи не отвлекают тех, кто находится в кассовом зале. Смысл такого решения заключается в решающем воздействии на посетителя рекламы, установленной в месте, где непосредственно принимается решение о покупке. Эффективность воздействия непосредственно видеорекламы в супермаркетах составляет 20-35% дополнительно привлекаемых клиентов. Другим важным фактором, определяющим эффективность видеорекламы, является ее низкая цена, во много раз меньшая расценок на ТВ и радио.

Особенности эффективности рекламы по телевидению. Развитие рекламы на ТВ происходит неоднозначно. Более чем за десятилетие развития ранка в России качество рекламных роликов существенно улучшилось, появились высокохудожественные, обладающие креативностью ролики. Около трети населения с удовольствием смотрят такую рекламу, считая ее разновидностью искусства. 1/7 часть населения считает, что реклама интереснее самих передач.

Большое влияние на эффективность рекламы оказывает время ее показа. Вопрос о рекламной паузе является до сих пор спорным. А ведь именно от этого зависит аудитория зрителей, и, как результат, эффективность рекламы. Следует отметить, что в большинстве европейских стран этот вопрос урегулирован в пользу зрителей. Там доля рекламы, показываемой во время передачи художественного фильма до 3-5 раз меньше, чем в нашей стране.

Отношение к рекламной паузе сильно различается по возрастным категориям:

- молодежь более лояльно относится к рекламной паузе и лучше воспринимает рекламу в целом;

- наблюдается положительная тенденция по улучшению отношения к рекламе в возрастной группе 50 лет.

Реакция на рекламу по ТВ, радио и видеорекламу отличается от воздействия всех остальных видов рекламы. Это отличие заключается в полном исчезновении объявления после его показа, тогда как остальные виды рекламы можно посмотреть сразу же после просмотра или после ее поиска. Это свойство приводит к характерному различию распределения аудитории на воздействие объявления.

 

Структура рекламной информации, осуществление ее поиска, учет пользователей и «кликов» (ответов) на нее – все это является характерными функциональными действиями, осуществляемыми в процессе рекламной кампании через Интернет. Обычно в Интернете различают следующие подвиды рекламы:

· Реанимированную или восстановленную

· Статическую или постоянную;

· Баннерную, или размещаемую на время, обычно периодически обновляемую;

· Отдельно рассматривается реклама для продвижения торговой марки;

· ПР-информацию в виде пресс-релизов, носящую рекламный характер.

 

Различают два основных вида электронной коммерции, осуществляемых по результатам рассмотрения рекламы. Это С2В и В2В. Преимущества последнего заключаются в следующем:

· Снижение расходов на обработку одного заказа до 3 раз и более;

· Создание единого информационного поля, при этом рынок становится «прозрачнее» для поднимания уровня цен и конъюнктуры;

· Доступ к новым каналам распространения и закупок за счет лучшей информированности участников рынка поставщиков и клиентов;

· Расширение географии присутствия, что выражается в одинаковых условиях торговли с клиентами всех городов;

· Упрощение процесса закупок и реализации;

· Снижение складских запасов за счет повышения прозрачности рынка.

В рамках одной торговой площадки могут быть реализованы несколько механизмов:

· Представление объединенного каталога продукции с фиксированными ценами;

· Аукцион покупателей или продавцов;

· Конкурс продукции;

· Система распродаж;

· Ярмарка торговли;

· Демонстрационное размещение рекламы в Интернете на регламентированный срок – обычно от 3 до 10 дней;

· Биржевая торговля.

Для Интернета особо актуален параметр эффективности рекламы, подсчитанный по объемам продаж. Освоение рекламы в Интернете позволило увеличить объемы продаж:

· В сере услуг – в 2,3 раза;

· В сфере строительства – 1,4 раза;

· Для оптовой торговли – 1,4 раза;

· В области финансов – 1,6 раза.

Еще одно главное отличие рекламы в Интернете состоит в увеличении в стационарном режиме эффективности благодаря росту количества пользователей. Кроме того, полезное свойство интерактивности Интернета, выражающееся в возможности активизации респондентов на совершение покупки в любой точке страны и мира, привело и к сопутствующему эффекту по большей эффективности на больших расстояниях.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.