Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нестандартные подходы к наружной рекламе




Недавно на рынке рекламы появилось такое направление как indoor (внутренняя) реклама. Образно говоря, это аналог и продолжатель наружной рекламы.

Рынок Indoor - рынок рекламных носителей, которые не находятся в информационном пространстве городской среды. Речь идет о рекламных конструкциях в помещениях с большой проходимостью, местах скопления людей. Помещения могут быть различного профиля: рестораны, бары, кафе, ночные клубы, развлекательные центры и т.д. Это дает возможность точечного рекламного воздействия на различные целевые аудитории.

Внутренние объявления показываются в неожиданных местах, таких как лифты или туалеты, привлекают и развлекают зрителей, дают им полезную информацию.

Внутренняя реклама (indoor advertising) включает в себя разнообразные носители - световые панели, мобайлы (надувные фигуры), рекламу на тележках и на полу.

Например, для компании "Корбина Телеком" была изготовлена партия стоек под рекламные листовки. В конструкциях использован специальный сигнальный индикатор, реагирующий на движение. Когда мимо стойки проходит человек, то рекламное поле начинает подсвечиваться изнутри. Таким образом "Корбина Телеком" демонстрирует действие высокоинтеллектуальной беспроводной системы охраны и управления домом.

Видеопанели - новейшие рекламные носители, представляющие собой электронные экраны самых разных, преимущественно больших, размеров.
Дают рекламодателю возможность создать максимально привлекательное рекламное сообщение, так как могут отображать текстовую, графическую и визуальную информацию.

Плазменные панели или LCD-мониторы обосновались везде. Помимо метро, они облюбовали торговые и развлекательные комплексы, бизнес-центры и кинотеатры. Плоские телевизоры стали там настолько обыденным атрибутом, что люди удивятся скорее их отсутствию, нежели наличию.

Такой вид инсталляции получил название Indoor TV. Дословно словосочетание переводится с английского как «телевидение внутри».

Indoor TV реклама – видеореклама на мониторах и плазменных панелях в супермаркетах, торговых комплексах, автогипермаркетах, аптеках, аэропортах.

Indoor TV транслируется в универсамах нескольких крупных московских сетей таких, как “Перекресток”, “Патэрсон”, “Авоська” и др. Аудитория этих сетей также отличается. В одних – это преимущественно обеспеченные москвичи, в других – посетители с доходом скромнее. Магазины рассредоточены по всей территории Москвы. Если стоит цель охватить только население с определенным уровнем дохода или жителей отдельного района, согласовывается перечень магазинов, и рекламные ролики транслируются исключительно в них. Таким образом, реклама на мониторах отличается максимально высокой степенью адресности.

Благодаря своей гибкости, Indoor TV реклама становится всё более востребована не только в столичном мегаполисе, но и за его пределами. Об этом свидетельствует бурный рост числа городов, где точки продаж оборудуются современным рекламным носителем.


Немного истории. Реклама в туалетах впервые массово была представлена в туалетах супермаркетов Америки в 1990 году, и обрела окончательную и бесспорную популярность в тех же супермаркетах уже к 1995 году. В том же году идея обрела популярность в Западной Европе. На данный момент тенденция к рекламе внутренней, - и туалетной в частности, - последовательно и быстро растёт. К одной из главных причин такого стремительного роста можно отнести специфический характер медианосителя, где есть место и креативу, и дерзким образам, глубоко впечатляя потребителя, в то время как он неожиданно контактирует с рекламой. Заявление, сделанное путём рекламы в туалете, неизбежно привлекает внимание, поскольку потребителю больше некуда смотреть. Более интенсивный контакт гарантирует более высокий уровень запоминаемости в соответствии с длительностью концентрации внимания на рекламе. В сравнении с ТВ, печатными изданиями, радио, основным преимуществом данного вида рекламы является время контакта и его качество. По данным статистики более 70% посетителей заведений общественного питания посещают туалет; 97% посетителей общественных туалетов до 45 лет запомнили увиденную рекламу; 75% - запомнили представленный бренд, а 70% посетителей общественных туалетов готовы купить рекламируемый продукт.

В Великобритании к рекламе в туалетах регулярно прибегают такие компании, как “Guinness”, British government, “Warner Brothers”, “Durex”, “Opel”. В Бельгии и Нидерландах – “Jeans”, “Opel”, “Nintendo”, “DHL”, “Bosch telephones”. В Германии - “Mobilkom”, “Bosch”, “Columbia Tristar”, “Swatch”, “Unilever”, “Johnson & Johnson”, “Procter & Gamble”.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 786; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.