Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дополнительное подтверждение




Слоганы и джинглы

Одним из широко используемых приемов в рекламе является использование разнообразных лозунгов, девизов, джинглов (музыкальное произведение длительностью до 15 секунд, которое состоит из музыки и/или шумовых эффектов) и слоганов.

Слоган дает возможность сконцентрировать внимание потребителей на рекламируемом товаре/услуге. При использовании слогана запоминается не только сам продукт или услуга, но и его положительный образ.

Например, вместо торговых марок “Tide”, “ШОК” используются слоганы “Для вас стирка еще не праздник? Тогда мы идем к вам!”, “Это по-нашему! ”.

При использовании слоганов особенно важным является создание четкой ассоциации торговой маркой и самим слоганом, для чего в его состав нередко включают название торговой марки или компании: “Эльдорадо – территория низких цен”, “Никто не знает Россию лучше нас - DHL”, "Весело и вкусно - McDonalds", “Toyota – управляй мечтой” и др. Для улучшения восприятия и запоминаемости слоганов реклама использует яркие и короткие фразы, рифму. Например: "Москва в ажиотаже – в IKEA распродажи", “Разыгрался аппетит – не тормози – сникерсни!”, “Не грусти — „3 корочки“ хрусти”, “Позаботьтесь, дети, о своем скелете”.

А вот интересный пример из рекламной практики: слоган Евросети - «Евросеть — цены просто ох...ть!»?.. Что за цены там такие: такие маленькие или такие большие?

4. Выделение особенностей продукта/услуги

В качестве таких особенностей выступают: образ товара создающего хорошее настроение, увеличивающий привлекательность, способс

твующий улучшению здоровья, являющийся признаком высокого социального статуса, связанный с заботой о семье, имеющего высокие потребительские качества, меньшую цену, по сравнению с аналогичными товарами, высокую скорость работы, больший срок действия или надежность и т.д.

Нередко используется сразу несколько рекламных роликов/сообщений, раскрывающих ту или иную черту одного и того же товара, задействующих ту или иную стилистику в зависимости от аудитории.

Например, реклама сока “Добрый” - “Дедушка видит, как маленькая девочка боится лающей собаки и не может достать с дерева котенка. Дедушка отвлекает собаку и снимает котенка. Счастливая девочка бежит по улице, дед смотрит ей вслед. За кадром: “Каждый день. „Добрый“.

Потребитель психологически склонен доверять авторитетному подтверждению качества и рекомендациям специалистов. Это могут быть “клиническая практика” (“клиническая практика доказала…” – рекламный ролик жевательной резинки Dirol), “известная кампания” (“… разработанная известной фармацевтической кампанией ” – реклама зубной пасты “Аквафреш”). “Проведенные испытания” и “стоматологи” (“испытания показали, что … именно поэтому стоматологи рекомендуют …” – реклама жевательной резинки Orbit). В ряде случаев для повышения доверия используются фамилии и имени специалистов, высказывающие то или иное суждение по поводу рекламируемого товара. Стоматологи, косметологи и т.п. Однако, используемые в рекламе люди совсем не обязательно имеют реальных прототипов.

“Фитокосметологи лаборатории "Чистая линия" знают все о травах, об их природной целительной силе. Наши эксперты постоянно изучают свойства российских растений для того, чтобы сделать косметику максимально эффективной. В лаборатории "Чистая линия" создаются уникальные композиции экстрактов, в которых одни компоненты дополняют и усиливают действие других".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-05; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.