Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сегментирование рынка, сущность, причины. Понятие сегментирования




Характеристики покупателей

На поведение покупателя оказывают влияние следующие факторы:

1. факторы культурного поведения;

2. факторы социального порядка;

3. факторы личного порядка;

4. факторы психологического порядка (выделяют две теории мотивации: а) Фрейд; б)Абрахама Маслоу.

Процесс принятия решения покупки включает 5 этапов:

1. осознание проблемы;

2. поиск информации;

3. оценка вариантов;

4. решение покупки;

5. реакция на покупку.

Отношение к товарам новинкам

Под новым товаром в маркетинге понимают товар не только товар принципиальной новизны, но и товар в новой упаковке, в новой расфасовке, а так же с новыми свойствами.

1. Новаторы – 2,5%;

2. Ранние последователи – 13,5%;

3. Раннее большинство – 34%;

4. Запоздалое большинство -34%;

5. Отстающие-16%.

 

 

Маркетинговое понятие товара

 

Основным тезисом современного маркетинга – является тезис о том, что покупателям нужно предлагать не товары и услуги, а решения их проблем.

В маркетинге продаются не товары и услуги, а решения проблем покупателя. Поэтому в маркетинге существуют многоуровневые понятия товара (услуги), а товар называют тотальным продуктом.

 

Товар по замыслу(окно для утепления)

Товар в реальном исполнении

 

Товар с подкреплением

 

Классификация товаров

 

1. Товары потребительского назначения;

2. Товары производственно технического назначения;

3. Услуги: а) потребительские; б) производственно – технические.

 

Классификация товаров потребительского назначения

1. Товары повседневного спроса (хлеб, молоко);

2. Товары предварительного выбора (костюм);

3. Товары особого спроса, свидетельствующие о спросе и статусе человека.

Такая классификация необходима, потому что маркетинг этих групп товаров различен.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.