КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные стратегии продвижения
Правило при формировании к коммуникационной политике- ориентация на потребителя.
1. Стратегия проталкивания: производитель ориентирует свою деятельность продвижения на посредника.
производитель посредник потребитель
2. Стратегия притягивания: когда производитель ориентирует свою деятельность на потребителя, а тот, заинтересовавшись, обращается к посреднику.
производитель посредник потребитель
Основные инструменты продвижения: реклама, пропаганда, личная продажа. Стимулирование сбыта. В 1995 году начал действовать закон о рекламе. Реклама – это любая форма неличностного информирования потребителей о товарах, услугах или деятельности фирмы оплаченная конкретным спонсором. Пиар – это- то же, что и реклама, но не оплаченная конкретным спонсором. Личная продажа – это любая форма личностного информирования потребителей, а дальше как в рекламе. Плюсы рекламы: 1. Помогает потребителям осуществить разумный выбор; 2. Поддерживает национальные системы связи; 3. Ускоряет развитие продукта; 4. Позволяет фирмам реализовать эффект момента; 5. Стимулирует конкуренцию; 6. Поощряет расходы и высокий уровень занятости.
Минусы рекламы: 1. Реклама скорее сбивает с толку, чем информирует; 2. Нерационально перемещает ресурсы из более важных областей применения; 3. Вызывает ряд внешних издержек; 4. Приводит к более высоким, а не к более низким издержкам и ценам; 5. Поощряет монополию; 6. Не является стратегическим фактором определяющим расходы и занятость.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |