Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие слогана




Особенности слогана в телерекламе.

Значение слогана в рекламе.

История возникновения слогана.

Понятие слогана.

Лекция № 5

Прежде чем использовать в рекламе негативный подход, юмор, нецензурный выражения или эротику, подумайте, нет ли иного варианта решения, более результативного.

Примером негативного подхода может служить первая строка основного текста объявления фирмы «Сидоров и Ко», в которой утверждается, что никто, кроме японских фирм, не может нормально обслуживать клиентов. Такое заявление может не понравиться или даже огорчить потребителя рекламы. Зачем лишний раз напоминать людям о том, что они и так недовольны? «Сидоров и Ко» мог бы выразить эту мысль более деликатно, позитивно и оригинально: «Второго Сидорова не найдешь нигде – разве что в Японии!»

Юмор может быть эффективным оружием рекламы, особенно если вы очень точно очертили целевой рынок и хорошо знаете пристрастия ваши будущих клиентов.

Однако многие люди, которые могут воспринять всерьез – что иногда провоцирует недоразумения или даже скандалы.

Исследования показали, что 25% людей не понимают, так называемого, «тонкого юмора» или юмора намеков.

Избегайте нецензурных выражений и вульгарности. Остерегайтесь искушения изображать из себя шутника-любителя просторечий. Выражения вроде «пятая точка опоры», «три буквы» - слишком дешевые приемы привлечения внимания.

Секс (эротика).

Использование в рекламе секса тоже должно быть разумным. Он – распространенный сейчас инструмент продажи. Секс позволяет производителям рекламы не напрягаться и не прикладывать усилий, которые нужны для создания по-настоящему творческой рекламы.

Рекламный девиз (лозунг) – словесный эквивалент знака фирмы – логотипа. Это – пароль вашей фирмы, товара, услуги. Лозунг может иметь даже большее воздействие, чем логотип, поскольку удачный девиз люди запоминают или повторяют. Он может звучать в показе любой радиорекламы или может быть помещен в печатное объявление:

Примеры:

1. «Алмазы не тускнеют» («Де Бирс»);

2. «Качество, которому Вы можете доверять» («Procter & Gambel»);

3. «Где тебе хорошо, там всегда «Coca-Cola»(«Coca-Cola»);

4. «Потому что Вы этого заслуживаете» («L’oreal»);

5. «Звоните - договоримся» (книготорговая фирма);

6. «Работайте изо всех сил и рекламируйтесь!» (рекламное агентство).


Тема: Характеристика и значение слогана в рекламе.

Вопросы:

5. Особенности российских слоганов.

 

Понятие «Слоган» пришло к нам с запада. Точного определения этого термина нет. Возможно, в силу этого существует множество трактовок этого понятия. Так, известный исследователь и рекламист-практик Морозова дает следующее определение:

«Слоган - это рекламная фраза, в сжатом виде излагающая основное рекламное предложение и входящее во все сообщения в рамках рекламной кампании». К этому она прибавляет, что главная функция слогана - служить связующим звеном между многими отдельными сообщениями, входящими в рекламную кампанию, но имеющими разный формат. Часто рекламный слоган путают с заголовком. В западной рекламе эти понятия иногда выступают как синонимы, однако многие исследователи разделяют эти понятия. Так, к примеру, считается, что заголовок – это нечто более частное, существующее лишь в нескольких публикациях или роликах, а слоган – более общее, сопровождающее всю рекламу какой-либо фирмы. Наиглавнейшая характеристика слогана - это то, что он отражает сущность, философию фирмы, её корпоративную политику в разных областях.

Очень существенным является то, что у фирм возможно наличие нескольких слоганов. Один из них - корпоративный, который обслуживает имидж кампании. Остальные - товарные, работают на конкретные товары или услуги.

Например, «Loreal, Ведь вы этого достойны». Это корпоративный слоган.

«LOREAL №1 в мире в красках для волос» - это товарный слоган.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 1762; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.