Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Организационная структура управления маркетингом




Лекция 1. Организационные формы управления маркетингом

Виды цен.

1. «снятия сливок». Она характерна для товаров – новинок, защищенных патентами на стадии внедрения. Как правило, такая политика оказывается возможной, если товар – новый, высококачественный, произведенный с использованием новейшей технологии, обладает рядом отличительных особенностей для потребителей, готовых платить за него высокую цену.

Данная стратегия оправданна в следующих случаях:

- существует гарантия отсутствия в ближайшее время заметной конкуренции на рынке;

- для конкурентов слишком высокими являются издержки освоения нового рынка;

- для производства нового изделия исходное сырье, материалы, комплектующие изделия имеются в ограниченном количестве;

- трудным оказывается сбыт новых товаров (склады заполнены, посредники неохотно заключают сделки на приобретение новых товаров и т.д.).

2. стратегия низких цен, предусматривает первоначальную продажу товаров по низким ценам с целью увеличить сбыт продукции, вытеснить конкурирующие товары с рынка.

3. психологическая цена – построена на использовании при формировании уровня цены психологии потребителей и их мотивов покупательского поведения. К псих – им методам ц/о относятся престижные цены, цены выраженные неокругленными числами.

4. цена лидера на рынке – предусматривает либо соотнесение фирмой своего уровня цен с движением и хар-ом цен фирмы – лидера на данном рынке по конкретному товару.

5. гибкие цены, эластичные. Предусматривает изменение уровня продажных цен в зависимости от возможности покупателя торговаться и его покупательской способности.

6. долговременная цена – она слабо подвержена изменениям в течение длительного периода времени.

7. престижная цена – предусматривает продажу товаров по высоким ценам, т. к. товар отличатся высоким качеством и уникальными свойствами.

8. скользящая или падающая цена, которая устанавливается в зависимости от соотношения спроса и предложения на рынке и по мере насыщения рынка цена снижается.

Раздел 5. Организация и контроль маркетинговой деятельности

 

Под организационной структурой маркетинговой деятельности на предприятии будем понимать организационную структуру организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом.

Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации маркетинговой стратегии предприятия. Маркетинговые структуры в значительной степени зависят от следующих факторов: размер ресурсов предприятия; специфика выпускаемой продукции; рынков, на которых они реализуются, а также сложившаяся структура управления предприятием.

Для успешной реализации маркетинговой концепции предприятия не существует универсальной схемы маркетинговой структуры. Среди всего многообразия маркетинговых структур можно выделить следующие:

1) Структуры, ориентированные на функции маркетинга.

2) Структуры, ориентированные на товары.

3) Структуры, ориентированные на рынки и покупателей.

4) Структуры, ориентированные на регионы.

5) Структуры, ориентированные на функции и товар.

6) Структуры, ориентированные на функции и рынки.

7) Структуры, ориентированные на функции и регионы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.