КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 14. Управление продвижением
Продвижение направлено на достижение осведомленности потенциальных потребителей о получаемых ими выгодах от приобретения товаров и услуг конкретного предприятия. Под продвижением будем понимать создание и поддержание постоянных связей между предприятием и рынком для информирования и напоминания о своей деятельности с целью активизации продажи товаров и формирования положительного имиджа на рынке. Структура коммуникативных средств маркетинга приведена на рисунке 14.1. Определяющими моментами в принятии решения о коммуникациях является потенциальная эффективность контактов, охват аудитории, затраты и т.д.
Рис. 14.1. Сочетание коммуникативных средств маркетинга
Например, привлекательность безличностных контактов рекламы проявляется через одновременный охват целевой аудитории; доступность сообщений для массового потребителя; низкие затраты на каждое «предъявление» информации. В качестве ограничений в таком случае будет выступать небольшое число аргументов; безличное общение; сложность оценки эффективности. Привлекательность личных контактов, например персональных продаж, определяется интерактивным обменом информации; возможностью адаптации к конкретным требованиям потребителя; условиями быстрого принятия решения. В качестве ограничений в данном случае будет выступать высокая стоимость каждого «предъявления» информации; незначительный охват потенциальных покупателей; неконтролируемая форма контактов. Решения о рекламе. Цель рекламной компании заключается в достижении желаемого поведения потребителей, которое проявляется как эмоциональная, познавательная и поведенческая реакция на воздействие рекламы. Выбор рекламного сообщения осуществляется, исходя из ответов на вопросы: что, как и в какой форме должно быть сказано, чтобы оказать влияние на процесс принятия решения покупателем. Что сказать о товаре, его назначении, торговой марке, условиях потребления? Как сказать, чтобы привлечь внимание, быть интересным и запоминающимся? В какой форме сказать – определяется конкретным макетом, иллюстрацией, текстом, звуковым сопровождением и т.д. При выборе канала сообщения целесообразно руководствоваться следующими критериями: Доступность канала; максимальный охват целевой аудитории; степень доверия конкретному каналу; соответствие канала целям рекламной компании; наличие альтернативных каналов; соотношение затрат и эффекта рекламы. На практике показателями для выбора каналов сообщения являются также: § Охват целевой аудитории (величина аудитории. Которая подвергается воздействию рекламы за определенный промежуток времени); § Частота рекламного воздействия (число контактов отдельных потребителей с рекламным сообщением); § Временной лаг между сдачей материала и его публикацией; § Коммуникативный эффект (процент целевой аудитории, подвергшейся рекламному воздействию такое минимальное число раз, которое считается достаточным для того, чтобы реклама возымела успех); § Тарифные ставки на канале сообщения (рекламные издержки исчисляются в расчете на тысячу человек целевой аудитории, с которой установлен контакт).
Таблица 14.1.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |