КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V Абсолютные оценки продукции
Существует 3 вида абсолютных оценок продукции: 1) объем товарной продукции 2) объем продаж (выручка, объем реализации) 3) объем валовой продукции Объем товарной продукции – это стоимость продукции и услуг, произведенных для продажи внешнему потребителю. ОТi – объем товарной продукции Цi – цена i-ого вида продукции, руб. n – количество видов выпускаемой продукции Ni – количество продукции i-ого вида, изготовленная для продажи за расчетный период времени. Рассмотрим пример предприятия, которое производит 5 видов товаров. Исходные данные представлены в таблице:
Кроме 5 видов указанных изделий, предприятие производит и другие товары и услуги, которые также входят в объем товарной продукции. Информация дана в таблице:
Для данного предприятия ОТ = 5950 + 400 +300 +200 = 6850 тыс. руб. Для предприятия в рыночных условиях важно не только произвести продукцию, но и продать ее. Фактически стоимость проданной продукции определяется по бухгалтерской отчетности. При планировании же, стоимость проданной продукции определяется по формуле:
ОП = ОТ + (Оскл. +Оотгр.)н.г. – (Оскл. +Оотгр)к.г. Оскл. – это остатки готовых товаров на складе предприятия соответственно на начало и конец календарного периода Оотгр – стоимость товаров отгруженных, но не оплаченных потребителями соответственно на начало и конец периода. ОП = 6850 + ((430 +10) + (225 + 15 + 20)) – ((420 + 20) + (185 +5 + 10)) = 6910 тыс.руб. Определим теперь для данного предприятия объем валовой продукции, т. е. стоимость абсолютно всей продукции и незавершенного производства, произведенного предприятием за расчетный период времени. ОВ = ОТ + (ОНЗП + ОПФ)к.г. - (ОНЗП + ОПФ)н.г. ОНЗП – остатки незавершенного производства на начало и конец периода. ОПФ – остатки полуфабрикатов ОВ = 6850 + ((7520 +40 + 2300) – (7100 + 50 + 1800)) = 7760 тыс.рублей.
Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |