Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Печатная реклама в газетах, журналах




Радио

Телевидение

Телевидение позволяет включить в рекламное сообщение изображе­ние, звук, движение, цвет и поэтому оказывает на целевую аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации.

Телевизионная реклама в виде специальных передач, видеороликов, заставок становится все более сложной и дорогостоящей в производстве. Следует учитывать, что она охватывает самую большую в стране аудито­рию. Телевидение целесообразно использовать для рекламы товаров мас­сового потребления, для рекламы товаров промышленного назначения оно не столь эффективно. Высокая стоимость производства телевизион­ных объявлений и их трансляции удерживает многих рекламодателей от использования этого наиболее эффективного средства распространения рекламы. Особенность телерекламы состоит в том, что она кратковременна и эпизодична по своему воздействию, ее успех во многом зависит от степени совпадения режима просмотра телевизионных программ по­тенциальным потребителем с графиком передачи рекламных сообще­ний. Добиться такого соответствия довольно сложно вследствие большо­го числа одновременно передаваемых интересных передач, с одной стороны, и наличия у зрителя пульта управления, с помощью которого легко уйти на другой канал на время передачи рекламы.

Радио отличает 24-часовое вещание на многие регионы страны, огром­ное разнообразие программ, возможность прослушивать радиопереда­чи не отрываясь от других занятий, например от вождения автомоби­ля. При этом слушатель зачастую лишен возможности оперативно пе­реключить приемник и отказаться от аудиорекламы. Рекламные объ­явления, размещенные в различных радиопрограммах, охватывают значительный процент расчетной аудитории потребителей, независи­мо от того, где находятся слушатели — на работе, дома, на отдыхе, в пу­ти. Но при этом у них часто нет возможности зафиксировать передан­ные в объявлении адрес, телефон, название фирмы или товара.

Аудитории радио и телевидения меняются не синхронно, число ра­диослушателей превышает число телезрителей в период от 7 до 17 ча­сов, а с 18 часов и до полуночи число телезрителей значительно пре­вышает число радиослушателей.

Российское законодательство, учитывая особую роль для обще­ства таких средств рекламы, как телевидение и радио, накладывает на них ряд ограничений. Не допускается прерывать рекламой и со­вмещать с ней детские, образовательные и религиозные передачи, а также радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей. Закон «О рекламе» требует, чтобы передачи, про­должительность трансляции которых составляет менее 15 минут, не прерывались. Если продолжительность трансляции составляет бо­лее 15 минут, то передачи не должны чередоваться с рекламой чаще, чем через каждые 15 минут. Распространение одной и той же по со­держанию рекламы одного и того же товара не допускается более чем два раза общей продолжительностью не более 2 минут в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания.

Печатная реклама в прессе получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Каждое изда­ние одновременно публикует много рекламных объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается. На озна­комление с содержанием ежедневной газеты в среднем читатель за­трачивает 14—16 минут, время жизни газетной рекламы составляет 1—2 дня. Основными характеристиками газеты как средства рекламы является тираж, периодичность выхода, объем регулярно публикуе­мой рекламы. На степень эффективности воздействия рекламного материала влияет место его расположения — предпочтительным яв­ляется размещение на первых страницах, в начале рубрики, над сги­бом, на центральном развороте.

Журналы, как средства рекламы, могут быть разделены на три груп­пы: общего назначения, специализированные и отраслевые издания. Жур­налы общего назначения читают представители практически всех сег­ментов потребительской аудитории. В отличие от газет, которые прочитывают и выбрасывают, журналы, особенно если это красочные издания, часто переходят из рук в руки и сохраняются длительное вре­мя. Рекламный эффект предлагаемых ими объявлений значительно превосходит тот, о котором можно судить, опираясь лишь на сведения об их тиражах. Специализированные журналы служат для удовлетворе­ния потребности людей в особой информации, касающейся их личных интересов, отраслевые — обслуживают их профессиональную деятель­ность. В журналах общего назначения размещается реклама товаров и услуг массового спроса, для рекламы товаров промышленного назначе­ния наибольший интерес представляют отраслевые издания, посвя­щенные отдельным отраслям промышленности. Специализированные журналы имеют хорошо сегментированную аудиторию, во многом ори­ентированную на личные профессиональные интересы, поэтому их чи­татели в наибольшей мере подходят для восприятия рекламы товаров и услуг, соответствующих их специальности. Следует отметить, что рек­лама в отраслевых журналах по проникновению в профессиональные круги уступает лишь директ-мейлу, а ее стоимость значительно ниже, чем в журналах общего назначения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.