Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выставки




POS-материалы

Телевизионный маркетинг немедленного отклика

Телевизионный маркетинг немедленного отклика (англ. direct response tele-vizion marketing) — продвижение на рынок товаров и услуг посредством рекламных телевизионных видеоклипов, программ с элементами обрат­ной связи, в качестве которых чаще всего используется номер бесплат­ного телефона, позволяющий заинтересованному лицу обратиться за подробной информацией или сделать заказ. Телевизионный маркетинг немедленного отклика бывает двух видов. Первый — это телевизионная реклама немедленного отклика, второй — телемагазины.

Телевизионная реклама немедленного отклика представляет собой рекламные видеоклипы, которые убедительно расписывают достоин­ства товара и сообщают номер бесплатного телефона для заказа, полу­чения дополнительной информации или даже бесплатного образца. В последнем случае формируется база потенциально заинтересован­ных потребителей. Также вниманию аудитории предлагается презен­тационный фильм, на протяжении демонстрации которого эксперты описывают достоинства товара или услуги. Фильм заканчивается при­зывом купить этот товар или вступить в контакт для получения допол­нительной информации.

Телемагазин — программа или телевизионный канал, специализи­рующийся на продаже товаров или услуг.

Поясним происхождение данного термина. Место продаж по-англий­ски — Point of Sales (POS) или Point of Purchase (POP), как это приня­то в США. Соответственно средства оформления мест продаж (POS-materials) в России на профессиональном жаргоне именуются «средства POS» или «POS-материалы». Их задача — увеличить число продаж какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке.

Выставка входит в комплекс рекламных средств. Выставка одновре­менно обладает преимуществами различных каналов восприятия — и зрительного, и слухового, и вкусового, и обонятельного, и тактильно­го (от лат. tactilis — осязательный). Кроме того, специализированная выставка — это территория, где вся аудитория в значительной мере является целевой, где собираются именно специалисты. В течение нескольких дней здесь происходит укрепление старых дружеских связей и завязываются новые знакомства с коллегами, выявляются новые источники поставок и информации, происходит обсуждение новых тенденций, идей и товаров, выявляются новые рынки и претензии к товару со стороны торговли. Экспоненты имеют возможность встре­титься с руководителями верхнего эшелона управления, до которых иным путем бывает очень трудно добраться, и побеседовать с ними в спокойной неофициальной обстановке. При этом на выставке под ру­кой находятся образцы продукции в значительном ассортименте, вспомогательное оборудование, дисплеи, видеотехника, которые мо­гут быть полезными в ходе переговоров. Выставка — это особый вид маркетингового продвижения товара.

Любую неспециализированную выставку посещает широкая пуб­лика, поэтому у производителя есть возможность напрямую пооб­щаться с большим количеством конечных потребителей и выяснить их отношение к продвигаемым товарам. Как правило, выставка — это мероприятие, широко освещаемое прессой, радио и телевидени­ем, что является дополнительным преимуществом для участников. Помимо прекрасной возможности прямого контакта с потенциаль­ными клиентами, партнерами и поставщиками выставка позволяет оценить уровень конкурентов и свои возможности. По мнению из­вестного специалиста в области рекламы Г. Картера, участие в вы­ставке является самым экономичным видом рекламы. Эффектив­ность выставки значительно возрастает, если основные силы и средства тратить не на аренду и оформление стенда, словом, на так называемый «твердый продукт», а на организацию презентаций и других пристендовых мероприятий, участие в научной программе, тренинг персонала. Предвыставочный маркетинг, предполагающий адресную рассылку потенциальным партнерам и другие акции по привлечению заинтересованных лиц на выставочное мероприятие, обеспечивает его наибольший успех.

Развитие современных информационных технологий позволило усовершенствовать выставочное дело путем электронизации выставок. Перспективным дополнением, а подчас и альтернативой реальным выставкам сегодня являются виртуальные выставки, которые пред­ставляют собой специализированный веб-ресурс и разрабатываются специально для сети Интернет. Виртуальная экспозиция — это качес­твенно новый подход к выставочной деятельности, поскольку вирту­альный выставочный стенд работает 24 часа в сутки 365 дней в году. Поиск деловых партнеров и клиентов на виртуальной выставке не ог­раничен географическими границами и реально экономит время и деньги. Администрация сайта, где размещена виртуальная экспози­ция, проводит комплексную рекламную кампанию проекта, что обес­печивает стабильно высокую посещаемость виртуальной выставки за­интересованными специалистами или потребителями.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.