Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства наружной рекламы




Средства наружной рекламы сегодня весьма многообразны. Остановим­ся на основных. Применительно к городской среде — это различные но­сители рекламных сообщений, размещаемые на территории города и рассчитанные на визуальное восприятие из городского пространства, а именно: установки на крышах, панно, рекламные щиты, мультивизионные установки, электронные табло, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.п. Все средства наружной рекламы подлежат регистрации. Они делятся на стационарные и в ременные (схема 2). К стационарным средствам наружной рекламы относятся носители рекламных сообще­ний, имеющие постоянное место размещения. Временные средства наружной рекламы размещаются предприятиями в городской среде в часы их работы. Стационарные средства наружной рекламы подразделя­ются на отдельно стоящие и размещаемые на зданиях и сооружениях. От­дельно стоящие стационарные средства наружной рекламы имеют са­мостоятельный фундамент или участок размещения, установленные на зданиях и сооружениях их не имеют.

 

Схема 2.Состав средств наружной рекламы

Несмотря на большое количество разновидностей средств наруж­ной рекламы, основной является крупногабаритный плакат. Плакаты на щитовых установках обычно размещаются вдоль оживленных ав­тотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о товарах, которые они уже знают, или указывают потенциальным по­купателям на места, где они могут совершить покупки.

Мултивизионные установки состоят из расположенных вертикаль­но трехгранных призм, одновременно поворачиваемых электромото­ром каждые 8 секунд. Таким образом, последовательно появляются три различных рекламных обращения.

Еще одним средством наружной рекламы являются электронные табло, которые сегодня имеют широкий диапазон возможностей. Популярны как демонстрация на маленьком экране «бегущей стро­ки» в одном цвете, так и полноцветное динамическое изображение на крупном многометровом экране, созданном на основе многоцвет­ных светоизлучающих элементов, которые позволяют воспроизво­дить в реальном масштабе времени телевизионные передачи. Совер­шенствование этой техники и снижение ее стоимости дают возможность объединить свойства телевизионной и наружной рекла­мы как средства визуального воздействия. Наиболее заметные пре­имущества таких установок — это большее эмоциональное воздей­ствие на зрителя, смена картинок, их динамика, ярчайшие цвета. Сообщения на экране можно менять в зависимости от времени су­ток, дня недели, погоды и т.д. К основной рекламе часто добавляют локальные новости и информацию.

Установки на крышах — объемные или плоскостные конструкции, размещаемые выше уровня карниза здания.

Настенные панно — средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде изображения, непосред­ственно нанесенного на стену, или конструкции, состоящей из эле­ментов крепления, каркаса и информационного поля.

Кронштейны — двусторонние консольные плоскостные конструк­ции, устанавливаемые на опорах городского освещения, опорах кон­тактной сети или на зданиях. Они должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Типовой размер кронштейнов, раз­мещаемых на опорах, составляет 1,2x1,8 м, они должны быть установле­ны на высоте не менее 2,5 м над газонами и не менее 3 м — над тротуа­рами и пешеходными зонами. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажом.

Витрины — остекленная часть фасадов зданий, предназначенная для информации о товарах и услугах, реализуемых определенным предприятием. Витрины делятся на три основных типа: ленточного типа по периметру фасада предприятия; изолированные друг от друга простенками зданий, а в ряде случаев отдельно стоящие; полностью сливающиеся с интерьером помещения. Витрины должны иметь под­светку в темное время суток в соответствии с графиком ее включения,

Маркизы — средства наружной рекламы и информации, выпол­ненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.

Штендеры — это напольные конструкции, устанавливаемые непо­средственно перед входом в место продаж или указывающие направ­ление к нему. Они удобны тем, что легко переносятся. Функциональ­но штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по возможности заменять информацию. Штендеры не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв.м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа.

Носимые рекламные конструкции — временные средства наружной рекламы, перемещаемые работником без использования технических редств. Эксплуатация носимых рекламных конструкций допускается на тротуарах и в пешеходных зонах. Запрещается использование но­симых рекламных щитов, которые мешают проходу пешеходов, а так­же ориентированы на восприятие с проезжей части.

Реклама на ограждениях объектов строительства, уличной торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), обеспечи­вающая художественное оформление данных объектов. Она может быть дана на отдельных щитах, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеры несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.

Реклама на подъемных воздушных шарах, аэростатах представляет собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.

Основные рекомендации по использованию наружной рекламой сводятся к следующему. Для ее размещения необходимо тщательно выбирать подходящее средство и место. Чем больше расстояние, с ко­торого хорошо видно изображение и меньше скорость движения лю­дей возле него, тем выше эффективность рекламы. Визуализация рек­ламного обращения на статичном плакате должна быть простой и броской, содержать одну иллюстрацию и не более семи слов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 2030; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.