Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Презентация




Презентация (от лат. praesentatio — представление) — это одна из важных маркетинговых форм коммуникаций. Цели презентации должны быть предельно конкретны, ясны как организаторам, так и участникам. Основные задачи, решаемые в процессе презентации: предоставить потенциальному клиенту начальные сведения о фирме, ее товарах и услугах, показать, какие выгоды принесет рекламируемая продукция или услуги, а также наметить перспективы сотрудничества с организацией, осуществляющей презентацию.

Презентация может иметь различные формы. При ее организации стремятся использовать современные рекламные технологии. Помимо классического устного представления информации с использованием иллюстративных графических материалов в виде плакатов, буклетов и т.п., все чаще проводят мультимедийные презентации, опирающиеся на возможности компьютера, телевидения, специального проекцион­ного оборудования.

Отдельно выделяют электронную презентацию, которая представля­ет собой компьютерную программу, выполненную в едином графичес­ком стиле и предназначенную для представления информации об орга­низации и ее продукции с помощью видео-, аудио- и графических средств. Электронная презентация может успешно совмещать функции справочника, буклета, каталога, проспекта, а также включать необхо­димые видео- и аудиоматериалы. Один компакт-диск с электронной презентацией содержит большое количество информации, как тексто­вой, так и графической, а также видеофрагменты, аудиозапись, анима­цию или мультипликацию. Грамотно разработанная и созданная элек­тронная презентация оказывает не меньший эффект воздействия, чем консультации профессионального менеджера.

Электронные презентации выпускаются на CD-дисках (CD- презентации), CD-визитках и являются целенаправленной рекламой, по­рядок представления которой выбирается конечным пользователем. С их помощью проводят презентации товаров и услуг во время встре­чи с клиентами, они распространяются среди потребителей, демон­стрируются на выставках.

Существуют следующие типы электронных презентаций: маркетинговые, торговые, обучающие.

Маркетинговые презентации. Они содержат основные сведения о приоритетных направлениях деятельности организации и продукции, которую она выпускает. Их назначение состоит в подготовке почвы для будущих торговых презентаций. Такие презентации предназначе­ны для широкой аудитории и проводятся либо на выставках, либо не­посредственно в офисе фирмы.

Торговые презентации. Позволяют за короткое время представить всю необходимую информацию о товаре и тем самым значительно со­кратить время на заключение сделки.

Обучающие презентации. Они позволяют удобно и наглядно пред­ставить излагаемый материал так, что даже самые сложные темы бу­дут восприниматься без труда и с интересом. Эту методику можно с успехом применять в любой сфере воздействия на потребителей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-07; Просмотров: 304; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.