КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Населения
Численность всего Аудитория носителя Численность Медианоситель(рекламоноситель) - это конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламное сообщение. Медиаканал это совокупность средств распространения рекламы, однотипных с точки зрения способа передачи информации и характеризующихся одинаковым типом восприятия их потребителями. Понятие канала и носителя рекламы. Критерии выбора каналов рекламы Характеристика иных каналов рекламы. Характеристика наружной рекламы и рекламы на транспорте. Коммуникационная характеристика рекламы в прессе Характеристика телевидения и радио как каналов распространения рекламы. Понятие канала и носителя рекламы. Тема 8. Каналы распространения рекламы.
Литература см. темы 5, 6,7. Успех рекламной коммуникации в значительной мере определяется правильным выбором каналов передачи рекламного обращения. Процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам, получил название «медиапланирование». В медиапланировании следует различать понятия: «медиаканал» и «медианоситель». Например, медиаканалом является телевидение, а медианосителем телеканал ОНТ и конкретная программа. Главными маркетинговыми решениями в процессе медиапланирования являются определение рейтинга медиаканала или медианосителя, степени охвата целевой аудитории и оптимальной частоты рекламных контактов. Так, если появился на рынке новый товар, то основная задача состоит в увеличении степени охвата потребителей, а если необходимо информировать о конкретных особенностях товара или формировать положительное восприятие его потребителями, то возникает необходимость в большом количестве рекламных контактов, т.е. наибольшей их частоте.
Данные показатели достаточно легко находить на основе специальных программ по медиапланированию (например, MEDIAC, ROSTAR и др.). Данные программы позволяют находить компромиссные решения по расценкам на размещение рекламных посланий, по размеру и цвету (для печатной рекламы), по длительности роликов (для теле- и радиорекламы), а также решения по выбору календарных графиков и использования различных видов рекламных кампаний. При отсутствии денежных средств на приобретение таких программ маркетологи должны уметь рассчитывать данные показатели. Рейтинг носителя может быть определен на основе следующей формулы: Рейтинг носителя = ------------------------- х 100% В рекламной практике для каждого медиа рассчитывается свой рейтинг и используется свое название. К примеру, для обозначения рейтинга в телевизионной панели используется аббревиатура TVR(сокращение от TV Rating), а на радио существует другое обозначение данного показателя. Все рейтинговые показатели могут выражаться в процентах и в тысячах человек генеральной совокупности. Показатель степени охвата рекламоносителя (медианосителя) целевой аудиторией используется для определения части аудитории, которая должна быть охвачена рекламным посланием.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |