Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Bentley Cars Limited




Jaguar Cars

Alfa Romeo Fabbrica Automobili

Bugatti Veyron W16

Invicta SI

Класс: дорогое спорткупе, некогда самый дорогой английский авто­мобиль.

Основные рынки: Англия, Швейцария.

Конкуренты: Mercedes SL/CL.

Классификация моделей: 1 модель.

Уровень продаж: 4-5 тыс. автомобилей в год.

Стоимость в Европе: 70 000 ф. ст.


Технологии брендинга____________________________________________ 67

Принадлежит независимой группе британских предпринимателей.

Класс: дорогой суперродстер, самый мощный и быстрый серийный автомобиль (1001 л. с.).

Основные рынки: Германия, Италия, США.

Конкуренты: Ferrari Enzo, Mercedes SLR.

Классификация моделей: 1 модель, Veyron — название одного из первых Bugatti.

Уровень продаж: по заказу, 10-20 автомобилей в год.

Стоимость в Европе: около 600 000 евро.

Принадлежит: VWGroup. -H

2. Фирмы, философией которых является сохранение традиций, ди­зайна, конструкций моделей автомобилей, стиля, наименований, цено­вой политики, определенных целевых аудиторий с высокими требова­ниями (Alfa Romeo, Jaguar Cars, Bentley, Rolls-Royce, Morgan).

Класс: позиционируется как производитель спортивных автомоби­лей «с характером». Марке более 80 лет. Выпускаются автомобили сег­мента С, D, Е, родстер, спортверсии всех моделей, купе и внедорожник.

Основные рынки: Европа, Япония.

Конкуренты: SEAT, Audi.

Классификация моделей: индексы, сохранение старых обозначений. Сегмент С - Alfa 147, D - Alfa 156, Е - Alfa 166, родстер - GTV, спортверсия — СТА.

Уровень продаж: около 200 000 в год, продажи падают.

Стоимость в Европе: от 19 до 40 000 евро. г

Принадлежит FIAT.

Класс: представительские и спортивные автомобили, сегменты D, E, F, купе и кабриолеты.

Основные рынки: США, Англия.

Конкуренты: Mercedes-Benz, Bentley, Lexus.

Классификация моделей: совпадает с исходной в сегменте F — Jaguar XJ и Jaguar XJR (спортивная версия), и в классе купе и кабрио­летов — Jaguar XK и Jaguar XKR (спортивная версия), остальные сег­менты называют по-новому: Х-Туре, S-Type.

Уровень продаж: 250 000 в год

Стоимость в Европе: от 32 до 130 тыс. евро.

Принадлежит: Ford Motors.


68____________________________________________________ Глава IV

Класс: марке более 100 лет, представительские лимузины, кабрио­леты и купе, до недавнего времени были объединены с Rolls-Royce. Для марки характерен спортивный имидж.

Основные рынки: США, Япония, Англия.

Конкуренты: Rolls-Royce, Maybach.

Классификация моделей: в соответствии с предшественниками, а также их именами: купе — Continental, GT, седаны — Arnage/Arnage Т.

Уровень продаж: около 10 000 в год.

Стоимость в Европе: от 150 до 290 000 евро.

Принадлежит: VW.

3. Выпуск популярной в прошлом модели марки с переосмыслени­ем ее назначения и характерным новым позиционированием («Mini Cooper», «Ford Thunderbird»). При этом возможны варианты:

а) фирма Mini Cars, принадлежавшая концерну Rover, выпускала с
1959 по 2000 г. модели «Mini Cooper», «Mini One». В настоящее
время они считаются устаревшими. После покупки концерном
BMW прав на торговую марку «New Mini» автомобили «Mini
Cooper» и «Mini One» обрели новую жизнь. По сути, выпуск тор­
говой марки не прерывался на длительный срок;

б) выпуск автомобиля «Ford Thunderbird» не осуществлялся в течение
почти 35 лет и был возобновлен в честь 100-летия основания Ford.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-07; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.