Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 4. Немедленный переход от цены к выгоде вашего предложения




Шаг 3. Представление цены.

Выгодность

Решение

Потребность

Потребностей.

Шаг 2. Обзор конкретных способов удовлетворения каждой из этих

Майкл Т. МакГалли


 

этого стройте свое общение с ДМ так, чтобы он видел свои затраты на фоне той выгоды,

которую он получит от приобретения вашего товара. То, что вам поможет построить

беседу нужным вам образом, — это Метод Четырех Шагов.

Шаг 1. Обзор конкретных потребностей.

Говорить о потребностях вообще или о типичных потребностях —неправильно. Вы

должны говорить о конкретных потребностях того ДМ, с которым вы ведете беседу.

Например:

«В ходе сегодняшней беседы мы с вами обнаружили две основные проблемы. Первая —

 

Обычно обзор конкретных потребностей и конкретных способов не занимает много

времени, поскольку его основная задача — напомнить ДМ о том, что говорилось ранее.

Например:


«Мы обнаружили, что способность

щим способом:».


GEM2000 может решить первую проблему следую­


В большинстве случаев самым лучшим помощником при проведении таких обзоров

вам послужит таблица, которую мы обсуждали в предыдущей главе:


 

1. Уменьшить количество тру-

да, затрачиваемое на на-

бор повторяющихся данных

о пациентах на страховых

карточках.


 

Компьютер сохраняет не только са­

му информацию о пациентах, но и

формат ее представления, поэто-

му все, что надо, — это обновить

соответствующие данные и распе­

чатать на принтере (если это необ­

ходимо).


 


2. Сократить время на распе- Программа-корректор компьютера

чатку данных, диктуемых позволяет увеличить скорость ра-

врачом. боты на 30 процентов.

3. Позволить врачам редактиро- Компьютер позволяет легко вно-

вать и корректировать запи- сить любые изменения, поскольку

си о пациентах без сущест- вся информация хранится в его па-

венной нагрузки в виде пе- мяти, а не на бумаге.

чатных работ.

Обсуждая стоимость вашего товара, не обороняйтесь и не извиняйтесь. Если это

хороший товар, способный решить проблемы клиента выгодным для него способом, —

вы вправе рассчитывать на то, что ваша цена хороша. Если в вопросе стоимости вы

займете оборонительную позицию, ДМ почувствует это. Не застревайте на цене, упомя­

ните о ней и двигайтесь к пункту 4.

Цена и выгодность находятся в сознании человека где-то рядом, поэтому такой

переход не требует преодоления каких-то особенных трудностей. Один из способов —

вновь упомянуть о цене в более широком контексте. Например:

«Давайте взглянем на цену в контексте применения товара. Вы сказали, что выполнение функ­

ций, которые мы обсуждаем, требует от ваших работников затраты в 200 человеко-часов каж­

дый месяц. Вы оценили это время так: по крайней мере 3000 долларов за непосредственные

работы плюс столько же дополнительных затрат — всего в 6000 долларов ежемесячно.


 

О с н о в ы э ф ф е к т и в н ы х продаж


 


 

В противовес этому вы можете осуществить закупку GEM2000 в лизинг* с выплатой 500 долла­

ров ежемесячно. Добавьте 7 часов рабочего времени для одного оператора с зарплатой в 100

долларов в месяц — и вы получите ежемесячные затраты в объеме 600 долларов против 6000

на сегодняшний момент. Это означает ежемесячую экономию 5400 долларов.

Другими словами, установка GEM2000 будет стоить вам всего десятую часть от тех средств, ко­

торые вы ежемесячно тратите на эту работу. Не правда ли, хорошее вложение денег?»

Давайте вновь обратимся к нашей таблице и внесем в нее, наконец, данные для

последней колонки — Выгодность — из нашей цепочки Потребность > Решение > Вы­

годность. Поскольку мы говорим о цене в контексте выгодности приобретения, в третью

колонку мы запишем именно эти результаты.


 

Потребность

1. Сократить трудозатраты

на набор повторяющих­

ся данных о пациентах

на страховых карточках.


 

Решение

Компьютер сохраняет не только

саму информацию о пациентах,

но и формат ее представления,

поэтому все, что надо, — это

обновить соответствующие дан­

ные и распечатать на принтере

(если это необходимо).


 

Выгодность

Экономия в 15 минут на пациенте.

Стоимость времени в 15 долла­

ров/час означает экономию около 4

долларов на каждый визит пациента.


2. Уменьшить время на рас­ Программа-корректор компь­

печатку диктуемых вра­ ютера позволяет увеличить ско­

чом данных. рость работы на 30 процентов.

3. Позволить врачам редак­ Компьютер позволяет легко вно­

тировать и корректиро­ сить любые изменения, посколь­

вать записи о пациен­ ку вся информация хранится в

тах без существенной его памяти, а не на бумаге.

нагрузки в виде печат-

ных работ.


Экономия 90 минут в день, или око­

ло 22.5 долларов.

 

Экономия в 30 минут в день, или 7.5

долларов.


 

Примечание: В этом примере рабочее время секретаря оценено в 15 долларов в час, включая

доплаты. Хотя сбережение 4 или 22.5 долларов и не кажутся большими, они составят зна­

чительную сумму к концу года. Даже относительно маленькая экономия может оказаться

заметной выгодой, если рассматривать ее на значительном промежутке времени или со­

поставить с альтернативным методом решения проблемы. Сопоставьте стоимость

компьютера со стоимостью найма еще одного секретаря!

 

Как пользоваться этой таблицей при заключении сделки

Приведенная выше таблица — это только инструмент, позволяющий прояснить

связь Потребность > Решение > Выгодность. Не стоит просто читать ее перед ДМ слово

за словом. Это скорее усыпит его, чем возбудит интерес к вашему предложению. Лучше

всего проводить объяснение «вживую», ссылаясь на соответствующие позиции в табли­

це, как на справочный материал.

Когда и как применить эту таблицу, зависит от следующих факторов:

· Намереваясь заключить сделку за один визит, вы можете немедленно ее использо­

вать, если то, что вы пишете, понятно ДМ.

· Если сделка о ф о р м л я е т с я в н е с к о л ь к о э т а п о в, вы м о ж е т е п о д г о т о в и т ь эту таблицу

к а к один из в а ш и х материалов, напечатав ее, к примеру, на к о м п ь ю т е р е. Вы м о ж е­

те о ф о р м и т ь ее к а к буклет, как плакат, как пленку для к о д о с к о п а — к а к в а м будет

удобнее.

 

Лизинг — приобретение оборудования в кредит с выплатой по мере его самоокупаемости. — Прим.

ред.

4 7-224


 


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.