Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Плетите сети




Майкл Т. МакГалли


 

Сделайте ваши сообщения ясными. Избавьте их от необычных и трудно произноси­

мых слов, чтобы каждое из этих обращений можно было произнести не напрягаясь за

время не более тридцати секунд. Произнося это сообщение, не спешите и не запинайтесь

— оно должно звучать абсолютно естественно. (Примечание: Короткие предложения

яснее длинных, легче произносятся и звучат натурально и спонтанно.)

 

Когда вы будете проводить связь между вашим товаром и потребностями клиента,

исходите из тех конкретных точек, которые уже были согласованы с ДМ. Ваши слова

должны «сплести сеть», в которую попадет не только ваш товар, но и его потребности. В

этой сети они должны быть рядом друг с другом. Постоянно повторяйте себе: «Моя цель

— совершить сделку, а не сделать из клиента эксперта по моему товару». Вам не нужно

рассказывать о вашем товаре все. Вам нужно рассказать то, что необходимо конкретному

ДМ.

Рассказывая о вашем товаре и о том, как он может удовлетворить потребности ДМ,

будьте сфокусированы на этих потребностях. Идите последовательно от точки к точке —

от одной потребности к другой. Не увлекайтесь красотой и длительностью своих речей.

Цените время ДМ и сотрудничайте с ним: если ему требуется больше информации или

если вы не смогли достаточно прояснить какой-либо из моментов, — он вам даст об этом

знать — вербально или невербально.

 

Выводы

Люди совершают покупки, чтобы удовлетворить свои потребности. Для совершения

сделки необходимо выполнение нескольких требований. Первое — они должны совер­

шенно четко знать, что у них существует потребность, и знать, какая конкретно. Второе

— эта потребность в их глазах должна стоить денег, усилий и времени, которые будут

затрачены на ее удовлетворение.

Если клиент покупает ваш товар, — он должен быть совершенно уверен, что этот

товар сможет практически удовлетворить его потребности. Ни в коем случае не разделяй­

те того ошибочного мнения, что очевидное вам — очевидно клиенту.

Представляя свой товар, сосредоточивайтесь в первую очередь на практических

результатах, которые получит клиент от его использования. Люди приобретают что-либо

исходя не из того, что представляет из себя данный товар, а из того, чем он может быть

им полезен.

Когда вы будете представлять ваш товар, подчеркните те его особенности, благодаря

которым он удовлетворит потребности клиента. Не говорите о том, как ваш товар прек­

расен вообще. Напротив, демонстрируйте его конкретные свойства, которые будут удов­

летворять конкретные потребности покупателя.

Так, рассказывая о каком-либо свойстве вашего товара, тут же проводите связь

между ним и той потребностью вашего клиента, которую это свойство призвано удовлет­

ворить. Эти потребности были согласованы вами еще на первых стадиях разговора с ДМ.

Если возможно, используйте подходящие слова самого ДМ — повторяйте сказанные им

выражения, описывающие проблемы и их стоимость.

Идите от пункта к пункту. Ваши слова должны «плести сеть». Ваша цель — заклю­

чить сделку, а не читать ДМ лекции о вашем товаре.

Три основных способа, которые позволят вам провести ясную, очевидную связь

между потребностями клиента и соответствующими им качествами вашего товара:


 

Основы эффективных продаж


 


 

1. Использование таблиц и графических материалов, демонстрирующих связь Потреб­

ность > Свойство товара.

2. Демонстрация вашего товара или образцов для доказательства того, что товар дейс­

твительно способен выполнять функции, которые, как вы говорите, он может вы­

полнять.

3. Использование ваших печатных материалов как инструмента для выявления связи.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.