КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обязательное и необязательное оборудование
Компьютеры, оборудование для торговли и т. п.
Эта глава посвящена некоторым практическим аспектам — во-первых, необходимо му вам оборудованию, и во-вторых — тому, что должно вас сопровождать в процессе работы.
1. Визитки, адресные этикетки, конверты. Без этого вы просто не сможете заниматься бизнесом. Это та область, в которой вы можете немного пофантазировать и за сравнительно небольшую плату усовершенствовать свой имидж при помощи нем ного лучшей бумаги, графического дизайна и броской композиции. Прикладывайте визитки ко всем рассылаемым вами материалам — к каждому пись му, брошюре, буклету. Каждый раз, нанося визит клиенту, оставляйте визитки сек ретарю, офис-менеджеру и ДМ. Давайте визитку каждому, с кем вы встречаетесь и с кем потенциально можно делать бизнес. Пусть только одна из ста визиток приведет к контакту с нужным человеком или продаже — о н а стоит копейки и такое вложение денег оправдано. 2. Брошюры и другие материалы, используемые вами при продажах. Не старайтесь в самом начале обеспечить себя материалами на самой лучшей бумаге. Не вкладывайте в это сверх меры столь нужные вам деньги. То, что на ваш взгляд (или на взгляд вашего дизайнера) является важным, может совершенно не иметь значения с точки зрения реального клиента. Чтобы проверить ваши идеи с клиентами, в течение первых месяцев поработайте с материалами, напечатанными на обычной бумаге. (Ваш маркетинговый подход и даже ваши цены можно изменить.) В большинстве случаев, встречающихся в торговле, рекомендация уже состоявшихся клиентов будет иметь намного больший вес, чем самый вычурный дизайн с прекрас ными фотографиями на превосходной бумаге. С самого начала у вас не будет реко
мендаций, так что постарайтесь их получить. Если вы знаете, что клиент доволен вашим товаром, попросите у него выразить свою благодарность в письменном виде. Единственный хорошо составленный документ такого рода может быть одним из самых значительных аргументов, имеющихся в вашем распоряжении. Включайте его копию в свои материалы — он будет работать на вас. 3. Офисное помещение. Офис, в особенности в хорошем месте, — достаточно важный фактор для большинства клиентов, поскольку демонстрирует вашу стабильность. Однако в настоящее время бума предпринимательской деятельности офис постепен но теряет свое значение, особенно если вам не требуется специальное помещение для встреч с клиентами либо если вы работаете в одиночку. Если вам необходим специальный адрес для бизнес-корреспонденции, обратитесь в почтовую сервисную службу. Вам выделят «почтовый ящик» (в нашей стране —
Майкл Т. МакГалли
абонентский ящик), окажут услуги по подключению к пейджинговой связи, смогут получать на ваше имя факсы — в зависимости от того, что вам требуется. Вполне возможно, что вам смогут при необходимости сдать в аренду конференц-зал, обес печить услугами секретарей и т. д.
Примечание: «высокотехнологические» визитки Сегодня номер факса на визитке — обычное явление. Все большее и боль- шее число людей помещают на визитки свои адреса в электронной почте. Некото- рые из них сообщают свои адреса сразу в нескольких сетях — internet, FIDO, BitNet, MciMail, CompuServ, GEnie и др. Если у вас есть такие каналы связи, обязательно указывайте их. Чем больше будет у ваше- го клиента возможностей настичь вас, тем больше вероятность того, что он захочет к вам обратиться.
4. Компьютеры. Сейчас уже трудно представить, как можно выжить на рынке, не
используя компьютер. Даже если бы я больше времени тратил на консультации вместо написания книг, мне все равно пришлось бы купить компьютер и соответс твующие программы, в основном для подготовки корреспонденции и предложений, создания рекламных и презентационных материалов и т. д. (Плюс, как уже указыва лось ранее, компьютер, снабженный нужными программами, может оказать нема лую помощь в организации работы с клиентами.) Если у вас уже есть компьютер, поищите пути интегрирования его в ваш маркетинг. Если у вас нет компьютера, встает вопрос — стоит ли его покупать только ради использования в маркетинге? Это зависит от вашего бюджета. Вам может понадо биться три месяца работы, чтобы заработать на компьютер. Если сомневаетесь — лучше не покупайте, чтобы не ставить под удар текущую деятельность, которая может успешно продолжаться еще довольно долгое время. 5. Войсмэйл (голосовая почта). У вас должно быть несколько способов быть достижи мым по телефону. Если клиенты не смогут дозвониться до вас, то можете быть уверены, что они у вас ничего не купят. Будете ли вы использовать обычный автоот ветчик или что-то более сложное — зависит от ваших нужд (и вашего кошелька). Но что-то такое иметь необходимо.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |