КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Понятие маркетинга, маркетинговая средаСеминар №1 Планы семинаров Тематический план изучения дисциплины для студентов очной формы обучения
4.4. Планы групповых и семинарских занятий
4.4.1. Планы групповых и семинарских занятий со студентами очной формы обучения
Время: 2 часа Обсуждаемые вопросы: 1. Что такое маркетинг? · Определение и основные понятия маркетинга. · Процесс управления маркетингом. · Виды спроса и задачи маркетинга · Отраслевые виды маркетинга, их особенности. 2. Какова роль маркетинга в прошлом и настоящем? 1. Чем отличаются друг от друга два подхода к управлению маркетингом: концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? 2. Чем отличается маркетинг от коммерческих усилий по сбыту? 3. Почему некоторые организации переходят от концепции маркетинга к концепции социально-этического маркетинга? Приведите примеры. 3. Какова окружающая среда маркетинга? · Микросреда маркетинга. · Макросреда маркетинга. · Какова взаимосвязь маркетинга с другими функциями бизнеса? Пример конкретной компании. · В чем разница между контактными аудиториями и потребителями? Пояснить на конкретном примере. 4. Что такое комплекс маркетинга? Тестовые задания. Из предлагаемых вариантов выберите ответы на следующие вопросы. 1. Какое определение маркетинга как самостоятельной научной дисциплины дает Ф.Котлер: а) маркетинг — это наука о наиболее распространенных типах потребительского б) маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение в) философия бизнеса; г) маркетинг — это наиболее рациональная система управления производством и сбытом.
2. В чем, с точки зрения Ф. Котлера, заключается основной смысл «концепции маркетинга» как нового подхода к предпринимательской деятельности — в необходимости: а) всемерно улучшать качество уже известных марок товаров, совершенствовать их б) проведения крупномасштабных мероприятий по стимулированию сбыта в) ориентировать свою деятельность на широко распространенные и доступные по цене г) ориентации на нужды и потребности покупателей как основу для производственной и сбытовой деятельности.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 829; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |