Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обсуждаемые вопросы. Планирование и контроль маркетинговой деятельности




Планирование и контроль маркетинговой деятельности

Семинар №8

Время: 2 часа

1. Система маркетингового планирования

1.1. Стратегическое планирование.

- SWOT-анализ;

- планирование развития хозяйственного портфеля;

- портфельные стратегии, построение матрицы БКГ;

- разработка стратегий роста.

1.2. Оперативное планирование.

- содержание плана маркетинга;

- разработка бюджета маркетинга.

2. Система маркетингового контроля.

2.1. Контроль за выполнением годовых планов.

2.2. Контроль прибыльности.

2.3. Стратегический контроль, маркетинговый аудит.

3. Система организации маркетинга.

3.1. Организационные структуры маркетинга.

3.2. Тенденции в организации маркетинга.

3.3. Решаемые задачи и функции службы маркетинга.

3.4. Взаимодействие службы маркетинга с подразделениями предприятия.

3.5. Концепция маркетингового управления и стратегический подход к формированию широкой маркетинговой ориентации компании.

Тестовые задания.

Из предлагаемых вариантов выберите ответы на следующие вопросы

1 Предприятие считается компетентным, если может ответить на вопросы:

а) что производить?

б) кому продавать?

в) где продавать?

г) все ответы правильные.

2. Миссия предприятия отвечает на вопросы:

а) зачем сосуществуют предприятие, и каким оно будет в будущем?

б) сколько прибыли оно должно иметь?

б) для каких сегментов оно должно работать?

3. Аудит маркетинга как составная часть маркетингового планирования
необходим для:

а) обеспечения работой отдела маркетинга;

б) критической оценки положения предприятия;

в) разработки программы маркетинга по товарам.

4. План маркетинга предприятия является:

а) частью бизнес-плана;

б) отдельной стратегией;

в) миссией предприятия.

5. Основной целью маркетинга предприятия может быть:

а) расширение рынка;

б) увеличение доли предприятия на рынке;

в) повышение рентабельности;

г) все перечисленное верно.

6. Бюджет маркетинга необходим для:

а) повышения рентабельности основной деятельности;

б) сокращения потерь;

в) реализации плана маркетинга и достижения целей предприятия.

7. Матрица SWOT:

а) позволяет оценить результаты деятельности предприятия;

б) помогает в разработке дальнейшей стратегии предприятия;

в) характеризует внешнюю среду предприятия.

8. Маркетинговая служба:

а) может быть представлена только коммерческим директором;

б) это структура, отвечающая за организацию системы сбыта товаров (оказания услуг);

в) это подразделение предприятия, в котором сосредоточено управление маркетингом.

9. К слабым сторонам функциональной структуры службы маркетинга
относятся:

а) широкий круг обязанностей одного сотрудника затрудняет рост его
квалификации;

б) дублирование Функций;

в) снижение качества работы с расширением номенклатуры товаров;

г) наиболее высокая себестоимость содержания службы.

10. Построение маркетинговой службы начинают с усиления роли:

а) отдела кадров;

б) отдела снабжения;

в) отдела сбыта;

г) планово-экономического отдела.

11. К достоинствам рыночной структуры службы маркетинга относятся:

а) простота управления;

б) возможность разработки комплексной программы выхода нарынок;

в) полный маркетинг каждого товара;

г) однозначное описание каждого товара.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 1345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.