КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План группового занятия
Планирование и контроль маркетинговой деятельности Групповое занятие №4 План группового занятия Сбытовая политика и товародвижение Групповое занятие №3 Разработка и управление продуктом, ценовая политика маркетинга Групповое занятие №2 Информационное обеспечение маркетинга и комплексное изучение рынка Групповое занятие №1 Время: 1 час План группового занятия:
7.Понятие рынка в маркетинге, классификация товарных рынков. 8.Маркетинговый анализ рынка. 9.Изучение товарной структуры рынка, карта рынка. 10. Конъюнктура рынка и измерение рыночного спроса. 11. Методы прогноза рыночного спроса 12. Входные барьеры на рынок.
Время: 2 часа План группового занятия: 1. Товар в системе маркетинга. 2. Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товаров. 3. Назначение цены как средства организации продажи и обеспечения рентабельности предприятия. 4. Преимущества и недостатки затратных методов ценообразования. 5. Методы ценообразования, ориентированные на маркетинг. 6. Сущность подхода к назначению цены продажи в зависимости от эластичности спроса. 7. Стратегии ценообразования.
Время: 1 час 1. Роль каналов распределения в маркетинге. 2. Функции каналов распределения. 3. Типы посредников в зависимости от выполняемых функций
4. Вертикальные маркетинговые системы. Особенности франчайзинга. 5. Маркетинговые решения относительно длины и ширины канала распределения. 6. Организация товародвижения и логистика. 7. Виды оптовиков и розничная торговля. 8. Характеристика агентов и брокеров и их отличие от посредников других типов.
Время: 1 час 1. Система маркетингового планирования 2. Система маркетингового контроля. 3. Система организации маркетинга.
5. Образовательные технологии
5.1. Образовательные технологии По дисциплине «Маркетинг информационных систем и технологий» для формирования соответствующих компетенций при реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии: 1. Традиционные: - лекции; - семинары, практические занятия; - экзамен. 2. Активные: - диалоговые лекции; -самостоятельная работа под руководством преподавателя. 3. Интерактивные: - деловая игра; - дискуссии.
5.2. Организация самостоятельной работы студента
5.3. Задания студентам на самостоятельную работу по темам
Задания на самостоятельную работу студентов по теме 1 Цель задания: получение теоретических знаний в области сущности, целей, основных принципов и функций маркетинга. Содержание: конспектирование, подготовка письменного решения задач и изучение дополнительной учебной литературы Срок выполнения: к следующему семинарскому занятию занятию. Ориентировочный объем конспекта -не менее пяти страниц. Номер задания по практикуму: 1-1,1-2 Отчетность: подготовленные конспекты и решения практических задач. Метод оценки: пятибалльная. Источники: - Обязательные:1,3. - дополнительные: 1.2 Задания на самостоятельную работу студентов по теме 2 Цель задания: овладение практическими навыками исследования внутренней и внешней маркетинговой среды. Содержание: конспектирование, подготовка решения практической задачи «Внутренняя среда предприятия», изучение рекомендуемой литературы.
Срок выполнения: к следующему практическому занятию Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц. Номер задания по практикуму: 1-3. Отчетность: подготовленное сообщение. Метод оценки: пятибалльная. Источники: - Обязательные:1,3,5. - дополнительные: 2.3, 5,7.
Задания на самостоятельную работу студентов по теме 3 Цель задания: овладение правилами и методами информационного обеспечения маркетинга и маркетинговых исследований. Содержание: конспектирование, изучение рекомендуемой литературы, выполнение контрольных заданий. Срок выполнения: к следующему практическому занятию Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц. Номер задания по практикуму: 2-1, 2-3. Отчетность: подготовленное сообщение. Метод оценки: пятибалльная. Источники: - Обязательные:1,3,5. - дополнительные: 2.3, 5,7.
Задания на самостоятельную работу студентов по теме 4 Цель задания: получение теоретических знаний в области комплексного изучения рынка. Содержание: конспектирование, подготовка письменного сообщения по вопросу «Методика комплексного изучения рынка», изучение рекомендуемой литературы Срок выполнения: к следующему практическому занятию Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц. Номер задания по практикуму: 3 -1,3-2. Отчетность: подготовленное сообщение. Метод оценки: пятибалльная. Источники: - Обязательные:3,5. - дополнительные: 5,7.
Задания на самостоятельную работу студентов по теме 5 Цель задания: изучение порядка и правил, используемых при анализе покупательского поведения потребителей. Содержание: конспектирование, подготовка письменного сообщения по вопросу «Типы потребительского поведения», изучение рекомендуемой литературы, Срок выполнения: к следующему практическому занятию Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц. Номер задания по практикуму: 3-3. Отчетность: подготовленное сообщение. Метод оценки: пятибалльная. Источники: - Обязательные:1,3,5. - дополнительные: 2.3, 5,7.
Задания на самостоятельную работу студентов по теме 6 Цель задания: изучение основных причины нарушения правил конкуренции и обеспечение конкурентоспособности.
Содержание: конспектирование основной и изучение дополнительной учебной литературы. Срок выполнения: к следующему практическому занятию Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц. Номер задания по практикуму: 4-1, 4-2. Отчетность: подготовленное сообщение. Метод оценки: пятибалльная. Источники: - Обязательные:1,3,5. - дополнительные: 5,7,8.
Задания на самостоятельную работу студентов по теме 7 Цель задания: получение теоретических знаний в области анализа внутренней среды предприятия. Содержание: конспектирование, подготовка письменного решения задач и изучение дополнительной учебной литературы Срок выполнения: к следующему семинарскому занятию занятию. Ориентировочный объем конспекта -не менее пяти страниц. Номер задания по практикуму: 1-1,1-2 Отчетность: подготовленные конспекты и решения практических задач. Метод оценки: пятибалльная. Источники: - Обязательные:1,3. - дополнительные: 1.2 Задания на самостоятельную работу студентов по теме 8 Цель задания: овладение правилами и методами сегментирования рынка и целевого маркетинга. Содержание: конспектирование, подготовка решения практической задачи «Проведение сегментирования рынка», изучение рекомендуемой литературы. Срок выполнения: к следующему практическому занятию Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц. Номер задания по практикуму: 1-3. Отчетность: подготовленное сообщение. Метод оценки: пятибалльная. Источники: - Обязательные:1,3,5. - дополнительные: 2.3, 5,7.
Задания на самостоятельную работу студентов по теме 9 Цель задания: овладение навыками формирования товарной политики предприятия Содержание: конспектирование, подготовка письменного сообщения по вопросу «Основы товарной политики на предприятии», изучение рекомендуемой литературы, выполнение контрольных заданий. Срок выполнения: к следующему практическому занятию Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц.
Номер задания по практикуму: 2-1, 2-3. Отчетность: подготовленное сообщение. Метод оценки: пятибалльная. Источники: - Обязательные:1,3,5. - дополнительные: 2.3, 5,7.
Задания на самостоятельную работу студентов по теме 10 Цель задания: получение теоретических знаний в области ценовой политики. Содержание: конспектирование, подготовка письменного сообщения по вопросу «Формирование ценовой политики предприятия», изучение рекомендуемой литературы Срок выполнения: к следующему практическому занятию Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц. Номер задания по практикуму: 3 -1,3-2. Отчетность: подготовленное сообщение. Метод оценки: пятибалльная. Источники: - Обязательные:3,5. - дополнительные: 5,7.
Задания на самостоятельную работу студентов по теме 11 Цель задания: изучение товародвижения и сбытовой политики. Содержание: конспектирование, подготовка письменного сообщения по вопросу «Организация интегрированного канала сбыта», изучение рекомендуемой литературы, Срок выполнения: к следующему практическому занятию Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц. Номер задания по практикуму: 3-3. Отчетность: подготовленное сообщение. Метод оценки: пятибалльная. Источники: - Обязательные:1,3,5. - дополнительные: 2.3, 5,7.
Задания на самостоятельную работу студентов по теме 12 Цель задания: изучение основных инструментов коммуникативной политики. Содержание: конспектирование основной и изучение дополнительной учебной литературы. Срок выполнения: к следующему практическому занятию Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц. Номер задания по практикуму: 4-1, 4-2. Отчетность: подготовленное сообщение. Метод оценки: пятибалльная. Источники: - Обязательные:1,3,5. - дополнительные: 5,7,8.
Задания на самостоятельную работу студентов по теме 13 Цель задания: получение теоретических знаний в области разработки стратегий, планирования и контроля маркетинга. Содержание: конспектирование, подготовка письменного решения задач и изучение дополнительной учебной литературы Срок выполнения: к следующему семинарскому занятию занятию. Ориентировочный объем конспекта -не менее пяти страниц. Номер задания по практикуму: 1-1,1-2 Отчетность: подготовленные конспекты и решения практических задач. Метод оценки: пятибалльная. Источники: - Обязательные:1,3. - дополнительные: 1.2 Задания на самостоятельную работу студентов по теме 14 Цель задания: овладение правилами и методами использования электронного маркетинга Содержание: конспектирование, подготовка решения практической задачи, изучение рекомендуемой литературы. Срок выполнения: к следующему практическому занятию Ориентировочный объем сообщения: не менее пяти страниц. Номер задания по практикуму: 1-3. Отчетность: подготовленное сообщение. Метод оценки: пятибалльная. Источники: - Обязательные:1,3,5. - дополнительные: 2.3, 5,7.
5.4. Оценка самостоятельной работы студента преподавателем Результаты самостоятельной работы студента оцениваются преподавателем на каждом практическом занятии, в конце семестра на последнем семинаре или групповом занятии в журнал занятий выставляется итоговая оценка студенту за самостоятельную работу в течение семестра. Выставленная оценка учитывается при промежуточной аттестации студентов в период зачетно-экзаменационной сессии (сокращение числа дополнительных вопросов при оценке самостоятельной работы студента не ниже «хорошо», повышение полученной на экзамене, зачете оценки на 1 балл, выставление оценки «зачтено» по результатам самостоятельной работы студента).
6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 480; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |