КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Информационное обеспечение маркетинга и комплексное изучение рынка. Планирование и контроль маркетинговой деятельности
Семинар №1 Планы семинаров Планирование и контроль маркетинговой деятельности Групповое занятие №8 Маркетинговые коммуникации. Групповое занятие №7 Сбытовая политика и товародвижение Групповое занятие №6 Разработка и управление продуктом, ценовая политика маркетинга Время: 1 час План группового занятия:
Время: 1 час План группового занятия: 1. Роль каналов распределения в маркетинге. 2. Функции каналов распределения. 3. Типы посредников в зависимости от выполняемых функций 4. Вертикальные маркетинговые системы. Особенности франчайзинга. 5. Маркетинговые решения относительно длины и ширины канала распределения. 6. Организация товародвижения и логистика. 7. Виды оптовиков и розничная торговля. 8. Характеристика агентов и брокеров и их отличие от посредников других типов.
Время: 1 час План группового занятия: 1. Коммуникационный процесс в маркетинге. 2. Комплекс продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации. 3. Основные направления рекламной деятельности предприятия. 5. Процесс разработки рекламной программы. 4. Решения относительно медиа-средств и оценки эффективности рекламной кампании.
6. Исследование эффективности рекламной кампании. 5. Основные приемы стимулирования сбыта. 6. Цели и функции PR. Основные виды деятельности по формированию общественного мнения. 7. Факторы, влияющие на структуру комплекса продвижения. 8. Стратегии привлечения и проталкивания.
Время: 1 час План группового занятия: 1. Система маркетингового планирования 2. Система маркетингового контроля. 3. Система организации маркетинга.
4.4.2. Планы групповых и семинарских занятий со студентами очно-заочной формы обучения
Время: 2 часа Обсуждаемые вопросы: Часть 1 1. Что такое маркетинговая информационная система? 2. Какая разница между системой сбора внешней текущей информации и системой маркетинговых исследований. 3. Этапы маркетингового исследования. 4. Типы маркетингового исследования 5. Источники и методы сбора информации в маркетинговых исследованиях. 6. Какие типы исследований необходимо провести в следующих ситуациях: а) Корпорация «Макдональдс» обдумывает возможность размещения нового кафе в быстрорастущем пригороде. б) Книжный магазин хочет собрать информацию об отношении читателей к предлагаемым им товарам и услугам. в) Фирма хочет выяснить сравнительную эффективность влияния двух новых рекламных идей на сбыт своего товара в двух крупных городах. Часть 2 7. Понятие рынка в маркетинге, классификация товарных рынков. 8. Маркетинговый анализ рынка. 9. Изучение товарной структуры рынка, карта рынка. 10. Конъюнктура рынка и измерение рыночного спроса. 11. Методы прогноза рыночного спроса 12. Входные барьеры на рынок.
Тестовые задания. Из предлагаемых вариантов выберите ответы на следующие вопросы. 1. Емкость рынка: а) равна сумме всех потребностей населения в данном товаре; б) включает в себя неудовлетворенный платежеспособный спрос в данном товаре; в) составляет объем реализованного за определенный период времени товара.
2. По какой из приведенных форму следует рассчитывать емкость рынка: а) Е = НП + Э + И; б) Е = НП + И - Э + ЭК; в) Е = НП - Э - И; г) Е = НП + Э + И - ЭК; д) Е = НП + И + ИК - Э - ЭК; где: Е - емкость рынка НП - национальное производство товара Э - прямой экспорт товара ЭК - косвенный экспорт товара И- прямой импорт ИК - косвенный импорт 3. Определите потенциальную емкость рынка при объеме национального а) 950; б) 50; в) 150; г) 350; 4. Как влияет размер генеральной совокупности на размер выборки: а) никакого влияния не оказывает; б) чем больше генеральная совокупность, тем больше должна быть выборка; в) при увеличении размера генеральной совокупности вдвое выборка также увеличивается вдвое; г) при увеличении размера генеральной совокупности вдвое выборка должна быть увеличена в три раза; д) при увеличении генеральной совокупности в два раза выборка должна быть увеличена в четыре раза. 5. Пусть при допускаемой нами ошибке выборки е = ±4% размер а) никак не повлияет; б) выборку следует увеличить в четыре раза, т.е. умножить на 2; в) выборку следует увеличить в восемь раз; г) выборку следует увеличить в шестнадцать раз; д) выборку следует увеличить в двадцать раз. 6. Предприятие заявляет, что его доля на рынке составляет 20%. Что а) рыночная позиция сильная; б) рыночная позиция слабая; в) и та и другая.
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |