Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинг концертно-театральной деятельности и туризм




Эти два направления тесно связаны между собой. КТД способна при­влечь туристов, в том числе и иностранных, способствуя таким образом развитию туризма в регионе, а туризм стимулирует развитие новых на­правлений в КТД. Примеров тому можно привести немало.


Глава 35 Маркетинг концертно-театральной деятельности 357

В Германии постоянно устраиваются концерты и фестивали, во мно­гом рассчитанные натуристов. Так, если 1999 г. был объявлен Годом Гете, то 2000-й — Годом Баха. По всей стране, особенно в Лейпциге, где Бах жил и работал в кирхе Св. Томаса с хором мальчиков, прошло множество концертов. В каждой кирхе, в Доме-музее Баха, а также в Доме-музее Мендельсона проводились концерты. Кстати, иностранных туристов было не так уж много, но залы были целиком заполнены.

В Вене не только разработаны посещения Венской оперы (об этом го­ворилось выше). В Городском саду летом устраиваются платные концер­ты, на которых звучат произведения семьи Штраусов и других композиторов, артисты под музыку танцуют вальсы. В этом парке распо­ложен Курзал, где И. Штраус давал концерты. Зрители сначала посещают Курзал, где им рассказывают о Штраусе, а затем спускаются на концерт­ную площадку. Они сидят за столиками, им подают по бокалу шампан­ского, кавалеры могут купить розы своим спутницам у цветочниц, которые ходят в красивых старинных платьях с корзинами цветов между столика­ми. А в парке гуляет много молодежи и детей, которые тоже слышат эту прекрасную музыку. Таким образом устанавливается связь времен и пре­емственность поколений. Здесь же можно купить видео- и аудиокассеты, компакт-диски с этой музыкой. Разработаны также специальные «бетховен-ские» туры по Вене, где Л. Бетховен жил в общей сложности на 33 квартирах.

Весь мир ездит специально на спектакли в миланскую Ла Скала, в нью-йоркскую Метрополитен оперу, в лондонский Ковент-Гарден и т.д.

В нашей стране подобных традиций, к сожалению, практически нет. В России, в частности в Москве, культурная жизнь летом замирает. А ведь любой посетитель столичных городов, чьи интересы простираются дальше ГУМа и Гостиного Двора, планирует наряду с музеями посещение Большо­го, Мариинки (Кировского), МХАТа, Ленкома, БДТ и других театров (ква­лифицированные зрители стремятся посетить определенные спектакли, претензии других попроще). Есть и театры регионального значения: так, в Восточной Сибири славится Бурятский театр оперы и балета в Улан-Удэ.

Пользуются успехом Декабрьские вечера в Пушкинском музее в Москве. Последние несколько лет стали организовываться концерты в музеях-усадь­бах — Кускове, Шереметьевском дворце в Останкине, в Архангельском. Но реклама этих музыкальных событий очень слабая.

Раньше наши соотечественники стремились попасть в Тбилиси в зна­менитый Театр марионеток под руководством Р. Габриадзе, в Театр им. Палиашвили, на прославленные постановки Шекспира в Театре им. Шота Руставели под руководством Р. Стуруа. Интересные спектакли ставились в Киеве, Одессе, Риге, Тарту, Ташкенте и других городах и привлекали туристов со всего Советского Союза. Естественно, появление виз и тамо­жен, а кое-где и прямые гонения на русскоязычные театры — все это не способствует развитию данной традиции.



Раздел IX. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.