Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфические особенности реализации международного маркетинга в отдельных странах




Во всех странах корпорация McDonald's старается при­способить свое меню и стиль обслуживания к местным вку­сам и обычаям. Например, в Японии в меню McDonald's Со Ltd включены цыпленок «тацута», цыпленок «терияки» и «терияки-макбургер». Бургеры гарнируются жареным яйцом. В число напитков входят кофе со льдом и кукурузный суп.

В Индии, где почти половина населения вегетарианцы, «Биг-мак» был заменен на «Магараджа-мак», который гото­вится из баранины. Одновременно появились вегетарианские рисовые котлетки с овощами и специями.

В Германии в ассортименте предлагаемых продуктов McDonald's появились пиво и «мак-круассаны», а в тропи­ческих странах стали продавать сок гуаявы.

В Латинской Америке наиболее популярными стали банановые пирожки, а в Сингапуре «киясу-бургерзавт-рик» с цыпленком стал бестселлером.


В Таиланде McDonald's предложил «самурай-бургер» со свининой и сладким соусом, а в Новой Зеландии внед­рил «киви-бургер», который подается со свекольным соу­сом и по желанию клиента - с абрикосовым пирожком.

В Париже открыт первый McDonald's по-мусульман­ски. На первый взгляд обычное для таких ресторанов ме­ню. «Кока-кола», биг-маки, чизбургеры, мороженое, кар­тошка. Однако это не совсем так. Блюда приготовлены в соответствии с законами ислама. Используемое для биг-маков мясо берется их животных, убитых и обескровлен­ных одним ударом ножа. Также нельзя использовать при приготовлении мясных блюд алкоголь и животные жиры.

0 Основные принципы международного маркетинга корпорации McDonald's

Философия международного маркетинга корпорации McDonald's определяется ее девизом Q.S.C.&V. - quality, ser­vice, cleanliness and value (качество, сервис, чистота и цена).

Свои конкурентные преимущества корпорация McDonald's обеспечивает прежде всего благодаря высоко­му качеству сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, а также высокому уровню обслуживания посетителей. Каждый ресторан дважды в день проводит контроль каче­ства продукции. А качество мясных полуфабрикатов под­вергается проверке десятки раз. При этом сэндвичи хра­нятся не более 10 мин с момента их изготовления. Если по истечении этого времени они не были проданы, то они просто выбрасываются, как не соответствующие стандар­там McDonald's.

Для поддержания чистоты проводится контроль за сос­тоянием оборудования, помещений, прилегающей терри­тории. В этих целях используются специально разрабо­танные средства, а ночью все оборудование, помещения ресторана тщательно вымываются. Все сотрудники прохо­дят ежегодные медицинские осмотры, а во время рабочей смены соблюдают требования гигиены. Эти меры позволя­ют обеспечить безупречную чистоту и соблюдение требо­ваний к производству продовольственных товаров.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 348; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.