КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Современные подходы к управлению качеством
ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТОВАРА Сервисные услуги и позиционирование товара Прочие услуги Переработка товара Во многих странах важное значение придается переработке вышедших из строя или уже потребленных товаров. Под переработкой имеется в виду прежде всего утилизация товара. Если речь идет о машинах, станках и другом различном оборудовании, то переработка предполагает де- монтаж оборудования и вывоз его в страну происхождения с целью перепродажи или утилизации. Оборудование может быть также утилизировано в стране его потребления или в третьей стране. Необходимость переработки товаров оговорена законодательством многих стран. Эти законодательства различны для отдельных стран и, как правило, достаточно часто изменяются. Поэтому фирмам, работающим на внешних рынках, следует предусмотреть возможности переработки товаров, потребляемых в отдельных странах, определив, кто будет этим заниматься. Утилизацию продукции, не соответствующей установленным требованиям, а также уже потребленной продукции следует проводить, как только это представляется целесообразным. Такой подход повысит конкурентоспособность фирмы на внешних рынках. По существу, в каждой из стран сложилось определенное мнение об уровне сервиса в отдельных отраслях. Такого или более высокого уровня сервиса следует придерживаться и зарубежной фирме, выходящей на рынок данной страны. Поэтому каждой фирме наряду с возможными сервисными услугами, рассмотренными выше, следует выяснить целесообразность оказания дополнительных услуг. Такими услугами могут быть, например, продажа товара в рассрочку, предоставление кредита, лизинг.
Набор и объем дополнительных услуг, естественно, являются различными для отдельных стран и зависят прежде всего от вида товара и поведения потребителей на целевом рынке. Существенное влияние на набор дополнитель ных услуг оказывает и заинтересованность фирмы в конкретном внешнем рынке. Уровень сервисного обслуживания часто используется в качестве одной из характеристик позиционирования товара на внешних рынках. Это относится как к потребительским товарам, так и товарам производственного назначения длительного пользования. По мере того как качество товара становится определяющим фактором в обеспечении конкурентных преимуществ фирмы на внешних рынках, первостепенное значение имеет построение эффективной системы управления качеством. Современные подходы к управлению качеством наиболее полно отражены в работах американского ученого Уильямса Эдвардса Деминга. Его философия основана на всеобъемлющей концепции качества и понимания природы его изменчивости, обусловленной постоянно меняющимися запросами потребителей.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 561; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |