Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Каналы распределения услуг




Каналы распределения товаров производственного назначения

При создании каналов распределения товаров производ­ственного назначения особо важное значение имеет стои­мость перевозки и складирования продукции. В связи с этим для многих таких видов продукции реализуется пря­мое распределение, т.е. производитель сам продает свои товары потребителю (рис. 7.3). К таким товарам, в част­ности, относятся тяжелые и громоздкие товары. Их пере­мещение требует значительных транспортных расходов, которые фирмы стремятся свести к минимуму, используя каналы более низких уровней. Для этого нередко осуще­ствляются поставки продукции ограниченному числу по­купателей грузовиками или контейнерами.

Прямое распределение наиболее приемлемо и экономи­чески обоснованно для сложных технических изделий, производство и потребление которых требует тесного вза­имодействия изготовителя и потребителя. Оно оправданно для инвестиционных товаров и некоторых видов сырья.

В тех случаях, когда имеется значительное число по­требителей или когда они удалены друг от друга, для упрощения процесса распределения обычно используются посредники экспортеры и импортеры, а также дистрибью­торы и торговые агенты.

Сама природа услуг требует непосредственного контак­та между,теми людьми, которые их оказывают, и тем, кто данные услуги покупает. Такая специфика обусловливает тот факт, что в большинстве случаев услуги продаются не­посредственно их производителями (рис. 7.4).

Однако в отдельных случаях для продажи услуг могут быть привлечены торговые агенты или брокеры. В част­ности, многие туристические организации привлекают торговых агентов для продажи отдельных туров. Страхо­вые компании также используют страховых агентов для


Рис. 7.3. Основные каналы распределения продукции производственного назначения


Рис. 7.4. Основные каналы распределения услуг

заключения договоров на оказание соответствующих ус­луг. При этом могут быть использованы торговые агенты как в стране, в которой находится фирма, оказывающая услуги, так и в стране потребления данной услуги.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.