КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выбор посредников
Сущность управления каналами распределения УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Поверенные Комиссионеры В практике посреднической деятельности на мировом рынке довольно широкое распространение получило использование комиссионеров. Они находят продавцов и покупателей товаров и совершают сделки от своего имени и за чужой счет. Продавцов и покупателей принято называть комитентами. В заключаемых с комитентами контрактах на поставку товара оговариваются как права и обязанности комиссионеров, так и все основные требования, условия совершаемых сделок. Если эти условия нарушаются комиссионером, то он несет ответственность за возможные убытки комитента. Комиссионеры имеют право физического владения товаром. Они поставляют товар на целевой рынок и продают его по приемлемой цене. Из полученной выручки комиссионеры вычитают свои затраты и комиссионные, а оставшуюся сумму денег передают собственнику товара. Комиссионер может быть как оптовым, так и розничным торговцем. Поверенные являются юридическими лицами, осуществляющими свою деятельность на основе заключаемых договоров с несколькими товаропроизводителями не конкурирующей между собой продукции. Они не имеют права собственности на товар и не несут ответственности за воз- можные риски предпринимательской деятельности. Сделки поверенные совершают от имени и по поручению товаропроизводителей на основе предоставляемых им полномочий, оговоренных в договорах поручения. Определив возможные структуры каналов распределения, товаропроизводителю следует выбрать как наиболее приемлемые из имеющихся в его распоряжении каналов, так и обеспечить эффективное их функционирование. Последнее достигается прежде всего благодаря оценке, контролю, анализу, мотивации и регулированию деятельности каждого из каналов распределения.
Основными функциями управления каналами распределения являются: * исследование и выбор наиболее приемлемых посред * контроль за деятельностью каналов распределения; * анализ деятельности каналов распределения; * мотивация эффективной деятельности каналов рас * регулирование деятельности каналов распределения. На данной стадии управленческого процесса товаропроизводителю известно, какого уровня каналы он будет использовать, и задача состоит в том, чтобы выявить наиболее приемлемых для него участников таких каналов. Например, если товаропроизводитель решил, что его канал распределения на выбранном внешнем рынке должен содержать дистрибьютора, то задача состоит в выборе среди возможных потенциальных дистрибьюторов наилучшего с позиций товаропроизводителя. Выбрать наилучшего посредника не составляет особого труда, если сформулировать критерии их оценки и правило определения обобщающего показателя, характеризующего данного участника канала распределения. Такие критерии зависят от вида товара и устанавливаются в каждом конкретном случае товаропроизводителем (продавцом). Например, если фирма изготовляет фасованные потребительские товары, то считается, что ей следует первостепенное значение придавать таким критериям отбора дистрибьютора, как: * знание рынка; * финансовая устойчивость; * уровень профессионализма в реализации междуна * общая репутация и имидж; * способность обеспечить соответствующий объем про Если фирма изготовляет товары производственного назначения, то считается, что наиболее приемлемыми критериями при выборе его дистрибьютора являются:
* знание потребителей; * уровень технических знаний персонала; * совместимость товара с предлагаемым дистрибьюто * уровень технической оснащенности; * способность на должном уровне организовать сервис. основе обобщающего показателя приемлемых посредников, товаропроизводитель подписывает с ними соответствующие соглашения (контракты) о распределении. В каждом таком контракте обычно оговариваются планируемый объем продаж и срок, в течение которого этот объем будет достигнут.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |