Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Финансовые возможности покупателей




Восприятие потребителей

Инфляция

Непосредственное влияние на уровень цен на товары оказывают периоды инфляции. Во время инфляции все издержки, обусловленные производством и продажей то­вара, возрастают. Поэтому, чтобы сохранить первоначаль­ный уровень рентабельности, что желательно для продав­ца, он вынужден повышать цену на товар. Осуществляя та­кие не популярные для покупателей меры, фирма вынуж­дена считаться с возможностью уменьшения спроса на ее товары. Поэтому, прежде чем принимать решение о повы­шении цены, желательно исследовать другие маркетинго­вые возможности фирмы и максимально их использовать.

По своему опыту приобретения отдельных товаров по­тенциальные покупатели в каждой из стран формируют определенные ожидания относительно возможного уров­ня цен. Устанавливаемая цена, по их мнению, должна на­ходиться в некотором интервале и быть не очень высокой и не совсем низкой. Она, по мнению многих покупателей, должна соответствовать уровню качества товара. Указан­ные представления о диапазоне цен и зависимости их от уровня качества, безусловно, неодинаковы для разных стран и сегментов рынка. Точки зрения отечественных и иностранных потребителей на один и тот же товар могут существенно отличаться. Эти различия, как и ожидания


покупателей и их представления о взаимосвязи цены и ка­чества товара, следует учитывать в процессе реализации ценовой политики на внешних рынках.

Реализуя ценовую политику на внешних рынках, сле­дует учитывать финансовые возможности покупателей, влияние которых различно для отдельных товаров. Так, для многих высококачественных и достаточно дорогих то­варов увеличение финансовых возможностей их потенци­альных покупателей приводит к росту спроса на них. В то же время при уменьшении финансовых возможностей по­тенциальных покупателей таких товаров спрос на них снижается.

Что касается ряда дешевых товаров, имеющих, естест­венно, невысокий уровень качества, то увеличение финан­совых возможностей их потенциальных покупателей мо­жет привести к уменьшению спроса на такие товары. Вместе с тем уменьшение финансовых возможностей по­тенциальных покупателей может привести к увеличению спроса на товары, продаваемые по низкой цене. Указан­ные закономерности, безусловно, следует принимать во внимание при реализации ценовой политики на внешних рынках, учитывая при этом, что цены на один и тот же то­вар для отдельных стран и сегментов рынка могут быть как вполне приемлемыми, так и не соответствующими требованиям и запросам покупателей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 961; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.