КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Финансовые возможности покупателей
Восприятие потребителей Инфляция Непосредственное влияние на уровень цен на товары оказывают периоды инфляции. Во время инфляции все издержки, обусловленные производством и продажей товара, возрастают. Поэтому, чтобы сохранить первоначальный уровень рентабельности, что желательно для продавца, он вынужден повышать цену на товар. Осуществляя такие не популярные для покупателей меры, фирма вынуждена считаться с возможностью уменьшения спроса на ее товары. Поэтому, прежде чем принимать решение о повышении цены, желательно исследовать другие маркетинговые возможности фирмы и максимально их использовать. По своему опыту приобретения отдельных товаров потенциальные покупатели в каждой из стран формируют определенные ожидания относительно возможного уровня цен. Устанавливаемая цена, по их мнению, должна находиться в некотором интервале и быть не очень высокой и не совсем низкой. Она, по мнению многих покупателей, должна соответствовать уровню качества товара. Указанные представления о диапазоне цен и зависимости их от уровня качества, безусловно, неодинаковы для разных стран и сегментов рынка. Точки зрения отечественных и иностранных потребителей на один и тот же товар могут существенно отличаться. Эти различия, как и ожидания покупателей и их представления о взаимосвязи цены и качества товара, следует учитывать в процессе реализации ценовой политики на внешних рынках. Реализуя ценовую политику на внешних рынках, следует учитывать финансовые возможности покупателей, влияние которых различно для отдельных товаров. Так, для многих высококачественных и достаточно дорогих товаров увеличение финансовых возможностей их потенциальных покупателей приводит к росту спроса на них. В то же время при уменьшении финансовых возможностей потенциальных покупателей таких товаров спрос на них снижается.
Что касается ряда дешевых товаров, имеющих, естественно, невысокий уровень качества, то увеличение финансовых возможностей их потенциальных покупателей может привести к уменьшению спроса на такие товары. Вместе с тем уменьшение финансовых возможностей потенциальных покупателей может привести к увеличению спроса на товары, продаваемые по низкой цене. Указанные закономерности, безусловно, следует принимать во внимание при реализации ценовой политики на внешних рынках, учитывая при этом, что цены на один и тот же товар для отдельных стран и сегментов рынка могут быть как вполне приемлемыми, так и не соответствующими требованиям и запросам покупателей.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 961; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |