Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфика ценовой политики на внешних рынках




В МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА

В общем виде ценовая политика фирмы на внешних рынках состоит в установлении цены на предлагаемые то­вары и постоянном ее уточнении с учетом изменения внут­ренней и внешней среды международного маркетинга. Та­кие уточнения и изменения цены проводятся в целях до­стижения конечных результатов, обусловленных пред­принимательской деятельностью вообще и реализацией международного маркетинга в частности.

Рассматриваемая в теории маркетинга ценовая поли­тика на внутреннем рынке основывается в определенной мере на тех же подходах и методах установления цены, которые используются при реализации ценовой политики на внешних рынках.

Вместе с тем осуществление эффективной ценовой по­литики на внешних рынках является более сложным, не­жели реализация такой политики на внутреннем (нацио­нальном) рынке. Это обусловлено тем, что она подвержена влиянию целого ряда дополнительных факторов. Среди таких факторов следует, прежде всего, выделить колеба­ния курсов валют, присущую отдельным странам высо­кую инфляцию, государственное регулирование цен, раз­личное для отдельных стран, использование альтернатив­ных методов оплаты товаров, политику государств по от­ношению к деятельности иностранных фирм на их терри­тории.

Учитывая указанные факторы, а также целый ряд дру­гих факторов, фирма в рамках реализации ценовой поли­тики должна обеспечить эффективное решение таких за­дач, как:


* установление значимости ценовой политики в конку­
рентной борьбе на каждом из зарубежных рынков;

* формирование обоснованной цены на новые товары;

* обоснование целесообразности установления единой
базовой цены для всех зарубежных стран или необходи­
мости наличия различных базовых цен для каждой из
стран;

* установление и постоянное уточнение позиций товара
и фирмы на внешних рынках;

* обеспечение гибкости в установлении и изменении
уровня цен;

* осуществление своевременного учета в цене измене­
ний внутренней и внешней среды международного марке­
тинга;

 

* обеспечение своевременной реакции на изменения
цен конкурентами;

* осуществление своевременного учета временного
фактора при формировании цены в зависимости от жиз­
ненного цикла товара;

* в случае необходимости установление и поддержание
контактов с органами управления зарубежных госу­
дарств, осуществляющих регулирование предпринима­
тельской деятельности вообще и цен в частности.

Решение сформулированных задач следует находить в тесной взаимосвязи с решением других задач, обусловлен­ных разработкой и реализацией стратегий международно­го маркетинга, учитывая при этом факторы, оказываю­щие влияние на ценовую политику как внутри государ­ства, так и на внешних рынках.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.