КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Выставки и ярмарки как элемент формирования спроса и стимулирования сбыта предприятия
Пропаганда как элемент маркетинговых коммуникаций предприятия. Личная продажа как элемент продвижения в маркетинговой деятельности предприятия. Политика стимулирования сбыта на предприятии. Стимулирование сбыта, рассчитанное на покупателей (или клиентов) предприятия. Стимулирование сбыта, направленное на посредников предприятия. Теории коммуникации и их применение в рекламе предприятия. Разработка и оценка эффективности рекламных обращений на предприятии. Планирование средств распространения рекламы на предприятии. Введение 1. Роль и значение рекламы в комплексе коммуникаций. 2. Сущность и содержание основных этапов планирования средств распространения рекламной информации. Факторы, влияющие на процесс планирования. 3. Оценка и пути повышения эффективности планирования средств распространения рекламы на предприятии. Заключение.
Введение 1. Реклама как инструмент управления поведением покупателей (или клиентов). 2. Разработка рекламного обращения предприятия. 3. Использование цвета в рекламе. 4. Оценка эффективности рекламных обращений на предприятии. Заключение.
Введение. 1. Сущность, функции и виды рекламы. 2. Теории коммуникации. 3. Использование теорий коммуникации в рекламе предприятия. Заключение.
Введение. 1. Сущность, цели и задачи стимулирования сбыта. 2. Методы стимулирования сбыта в расчете на посредников предприятия. 3. Оценка и пути повышения эффективности стимулирования сбыта в расчете на посредников предприятия. Заключение.
Введение. 1. Сущность, цели и задачи стимулирования сбыта. 2. Методы стимулирования сбыта в расчете на покупателей (или клиентов) предприятия.
3. Оценка и пути повышения эффективности стимулирования сбыта в расчете на покупателей (или клиентов) предприятия. Заключение.
Введение. 1. Стимулирование сбыта как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций. 2. Разработка программы стимулирования сбыта на предприятии. 3. Осуществление программы и анализ результатов стимулирования сбыта на предприятии. Заключение. Введение. 1. Сущность, цели и задачи комплекса продвижения. 2. Личная продажа: понятие, основные задачи и этапы проведения. 3. Законы, правила и логика личной продажи. 4. Оценка организации и пути повышения эффективности личной продажи на предприятии. Заключение.
Введение 1. Роль и значение пропаганды в комплексе маркетинговых коммуникаций. 2. Этапы подготовки и проведения пропагандистской кампании. 3. Оценка и пути повышения эффективности пропаганды на предприятии. Заключение.
Введение. 1. Значение выставок и ярмарок в комплексе формирования спроса и стимулирования сбыта. 2. Цели участия предприятия в выставках и ярмарках и оценка их задач. 3. Осуществление рекламной работы во время выставок и ярмарок. 4. Оценка и пути повышения эффективности использования предприятием выставок и ярмарок. Заключение.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 1044; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |