КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2. Система маркетинговой информации
1. Что представляет собой маркетинговая информация и в чем ее практическое назначение? 2. Каковы основные признаки классификации маркетинговой информации? 3. Какие преимущества и недостатки у первичной, вторичной информации? 4. Какие методы сбора маркетинговой информации Вы знаете? 5. В каких случаях применяется наблюдение как метод сбора информации? 6. Когда используется и в чем сущность имитации? 7. Что значит провести эксперимент? 8. Какую информацию можно получить, используя опрос? Приведите примеры. Задание 1. Тест-задание «Маркетинговая информация» Какие из нижеперечисленных понятий являются внешними источниками и какие внутренними источниками вторичной информации: 1. сообщения торгового персонала самой организации; 2. данные международных организаций, правительства, официальной статистики; 3. бюджетные отчеты; 4. данные маркетинговых исследований; 5. научные исследования, проводимые специализированными маркетинговыми организациями; 6. информация, полученная с выставок, ярмарок, конференций и совещаний; 7. обзоры рекламаций потребителей; 8. научные исследования, собранные различными организациями (торговыми палатами, торговыми ассоциациями и др.).
Тема 3. Маркетинговые исследования – основа определения рыночных возможностей предприятия 1. Какое исследование называется маркетинговым? 2. Назовите основные отличия и связь между понятиями «маркетинговое исследование» и «исследование рынка»? 3. Перечислите основные этапы маркетингового исследования? 4. Какие требования предъявляются к маркетинговым исследованиям? 5. Перечислите основные направления маркетинговых исследований. Дайте им развернутую характеристику?
Задание 1. Маркетинговые исследования за рубежом Виды маркетинговых исследований, проводимых зарубежными фирмами
Вопросы: 1. Что является предметом маркетинговых исследований и разработок, какова целевая установка? 2. Каковы критерии проведения маркетинговых исследований? 3. Какая информация о рынке может быть использована для совершенствования выпускаемой предприятием продукции, где и как эту информацию можно получить? 4. Чем вызвана необходимость использования в маркетинговых исследованиях широкого круга различных методических приемов? 5. Сделайте подробный анализ предлагаемой выше таблицы.
Дата добавления: 2014-10-23; Просмотров: 731; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |