Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства обучения. Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №1




Методические указания для обучающихся по выполнению практического занятия №1.

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

 

«МДК 01.01.Розничная торговля непродовольственными

товарами».

 

100701.01 «Продавец; контролер-кассир»

 

Ульяновск

 

Пояснительная записка

Методические указания предназначены обучающимся, осваивающим программу среднего профессионального образования

ППКРС по профессии 100701.01, 38.01.02«Продавец; контролер-кассир»

Цель методических указаний оказание помощи обучающимся при выполнении практических занятий, проводимых в рамках «МДК 01.01.Розничная торговля непродовольственными товарами».

Практические занятия проводятся после изучения теоретического материала по теме, для закрепления полученных знаний, освоения умений и направлены на формирование

общих компетенций ОК1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5,ОК6,ОК7,ОК8.

профессиональных компетенций: ПК1.1,ПК1.2,ПК1.3, ПК1.4.

При выполнения работ обучающимся необходимо:

· выполнять весь объём домашней подготовки, указанный в описаниях соответствующих практических занятий;

· подготовиться к проверке освоенных знаний, которая проводиться педагогом перед выполнением работ;

· при выполнении работ соблюдать правила техники безопасности;

· после окончания работ привести в порядок оборудование, инструменты и рабочее место;

· после выполнения работы представить отчёт о проделанной работе, с обсуждением результатов и выводов.

Оценка качества выполнения работ осуществляется согласно критериям оценки выполнения практического занятия.

Указания по оформлению отчётов по практическим занятиям:

Отчёт оформляется на отдельном листе формата А 4, если выполнен в электронном виде или в тетради для практических занятий.Все отчёты хранятся в одном электронном документе и дополняются титульным листом. Может быть использована техническая рамка.

Отчёт о практическом занятии должен содержать:

1. Тему занятия (работы).

2. Цель работы.

3. Задание для исполнения.

4. Выполненные задания.

5. Ответы на контрольные вопросы (если указано выполнить их письменно).

6. Выводы (если предусмотрены особенностями лабораторной работы (практического занятия.

 

Тема: Составление классификации непродовольственных товаров. Анализ штрихового кодирования.
Цель и задачи работы:

-закрепить знания по признакам, методам и правилам классифика­ции непродовольственных товаров;

-освоить умения расшифровывать штриховой код, определять контрольное число;

-формировать компетенции: ПК1.3,ОК1,ОК2,ОК4.

1. Основные положения Единой системы классификации и кодиро­вания технико-экономической и социальной информации и унифициро­ванных систем документации Российской Федерации. ПР 50-733-93.

2. Образцы непродовольственных товаров со штрихкодом.

Краткие теоретические сведения.

В основу распределения товаров по ступеням классификации поло­жены характерные общие признаки. Для непродовольственных товаров такими признаками являются назначение, исходный материал, способ производства, особенности конструкции, половозрастное деление, сезонность использования, вид изделия, размерные показатели, фасон, отделка и др.
Классифицируют товары иерархическим и фасетным методами, возможно сочетание этих методов.Иерархический метод классификации - последовательное разделение множества объектов на подчиненные классификационные группи­ровки.Фасетный метод классификации - параллельное разделение множества объектов на независимые классификационные группировки.В зависимости от цели классификации используют учебные, готовые и экономико-статистические классификации.

Штриховое кодирование товаров:

Штриховой код - знак, предназначенный для автоматизированной идентификации и учета информации о товаре, закодированный в виде цифр и штрихов. Штрих-код наносится на транспортную или потребительскую упаковку. В соответствии с требованиями проведения внешнеторговых сделок наличие штрихового кода на упаковке товара является обязательным условием его экспорта. При реализации товаров на внутреннем рынке нанесение штрихового кода является добровольным для производителя.

Наиболее широко распространен на международном потребительском рынке штриховой код EAN, разработанный Международной ассоциацией товарной нумерации. Это 13-ти или 8-разрядный код, состоящий из сочетаний штрихов и пробелов. Каждая цифра - сочетание двух штрихов и двух пробелов. Восьми разрядный код размещают на упаковке продукции с ограниченным местом для печати.

Структура 13- разрядного кода:

ХХ ХХХХХХХХХХХ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.