Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кейс 2. Муниципальная страховая компания




Кейс 1. По приведенным структурам управления предприятием установите, к какому типу структур они относятся. Дайте обоснование.

1. Структура управления малой фирмой «Строитель»

 

2. Структура управления научно-исследовательской лабораторией

3. Организационная структура инстументального завода.

4. Организационная структура производственного объединения автомобильного транспорта (АТП — автотранспортное предприятие)

5. Структура авиакосмического отделения фирмы «Юниверсал Продактс».

 

6. Структура управления объединением «Дормаш» (пунктирная стрелка обозначает функциональное подчинение)

Муниципальная страховая компания (МСК) — это страховая компания, основанная и находящаяся во владении города. Она осуществляет три различных вида страхования:

• пенсии;

• несчастные случаи в транспорте;

• медицинские расходы.

Уже год назад на МСК начали оказывать сильное давление с целью изменить способы ее работы:

• клиенты требуют более быстрого обслуживания, когда они обращаются за страховкой или требуют деньги;

• несколько частных страховых компаний предлагают те же услуги и пытаются привлечь клиентов лучшим сервисом;

• расходы МСК слишком велики.

Существующая структура страховой компании такова. Во главе организации стоит главный управляющий, которому подчинены (докладывают) четыре человека, прежде всего это начальник центрального отдела.

Центральный отдел включает четыре подотдела:

• по управлению человеческими ресурсами;

• по жилью и транспорту;

• по юридическим проблемам;

• бухгалтерию.

Кроме центрального отдела существуют:

отдел компьютерного сервиса и обработки информации;

отдел инвестиций, занимающийся инвестированием денег, заплаченных клиентами, в предприятия.

Начальники этих отделов также подчинены главному управляющему.

Подчинен главному управляющему и заместитель директора, ответственный за работу следующих департаментов (в каждом из них есть свой начальник):

• маркетинг, связь с общественностью, реклама (девять человек);

• нововведение услуг (два человека);

• продажа новых страховок (15 человек, разделенных на два подотдела);

• управление пенсиями (шесть человек);

• управление страхованием от несчастных случаев в транспорте (восемь человек);

• управление страхованием на случай медицинских расходов (восемь человек);

• производство всех официальных документов (шесть человек).

Заместитель директора полагает, что он перегружен работой.

Генеральный управляющий понимает, что нужно менять структуру организации для того, чтобы решить все проблемы и собирается создать три бизнес-объединения, по одному на каждый вид страхования.

Вопросы:

1. Какова организационная структура МСК до и после ее совершенствования? Нарисуйте обе структуры.

2. Какие функции могут более эффективно исполняться в новых бизнес-объединениях, а какие должны быть централизованы?

Кейс 3. «Московский завод «Манометр»

Данная история - это рассказ о том, как формализация бизнес-процессов помогла решить основные проблемы завода «Манометр» - снизить количество брака, остановить падение объемов продаж, сократить время принятия решений.

Пока на приборостроительном заводе “Манометр” не ввели систему пошагового контроля событий, здесь не могли даже своевременно организовать вывоз свалки промышленных отходов, которую было видно из окна гендиректора. Простая формализация бизнес-процессов помогла в несколько раз сократить время принятия решений, снизить количество брака и остановить падение объемов производства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 7576; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.