Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет-трейдинга




Предпочтения, отдаваемые коммерческими банками программным продуктам

 

 

  %
23% QUIK

 

Инвестор


 

 

12%

 

4%

4%

6%


 

10%


 

41 Netinvestor ИТС-Брокер Электронный Брокер Другие системы

н/д


 

Рис. 5.1. Программные продукты, используемые коммерческими банками для предоставления клиентам услуг Интернет-трейдинга

 

 

Рост рынка интернет-трейдинга сопровождался не только количе- ственным увеличением предложения на рынке. Существенно повыси- лось качество услуг и, прежде всего, за счет расширения перечня дос- тупных клиентам операций и сервисов.

Немаловажным является и правильный выбор рыночного посред-

ника. Сегодня, когда конкуренция среди интернет-брокеров многократ- но выросла, а активность инвесторов существенно упала, инвестицион- ные компании делают все возможное, чтобы создать своим клиентам наиболее благоприятные условия работы на фондовом рынке.

Обращает на себя внимание тот факт, что, проявляя большую ак-

тивность в области интернет-трейдинга, российские банки, составляю-

щие половину российских интернет-брокеров [22, с.19], наглядно де- монстрируют изменение стратегических установок кредитных организа- ций. Доказательством тому могут служить результаты, которых уже удалось достичь на рынке Интернет-трейдинга. Оценивая рост россий-


ской экономики, обычно с удовлетворением констатируют годовой при- рост производства на несколько процентов. Для деятельности Интернет- брокеров таким результирующим показателем может служить их сред- немесячный торговый оборот, который в последние месяцы стабильно превышает 2 млрд. долларов (Таблица 9).

Таблица 9

Рейтинг Интернет-трейдеров по данным ММВБ за 2002 г.

  №     Наименование компании Среднемесячный торговый оборот, руб.
  «Компания Брокеркредитсервис» (ООО) 23 347 591 802
  «Алор-Инвест» (ЗАО) 11 268 978 905
  «Финанс-Аналитик» (ЗАО) 5 431 497 811
  «АТОН» (ООО) 5 242 610 227
  «БК «Открытие» (ЗАО) 4 937 926 776
  КБ развития предпринимательской деятельности «ГУТА-БАНК» (ЗАО)   4 570 994 625
  КБ «Солидарность» (ОАО) 4 018 887 173
  «Альфа-Банк» (ОАО) 3 343 996 588
  «Вэб-инвест.ру» (ООО) 2 563 855 293
  КБ «Фундамент-банк» (ООО) 1 985 525 201

 

Не вызывает сомнения, что те российские банки, которые сегодня уделяют этим перспективным инструментам маркетинга должное вни- мание, уже завтра получат серьезное преимущество перед своими запаз- дывающими конкурентами.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В рамках одного учебного пособия рассмотреть все аспекты мар- кетинга сферы услуг не представляется возможным. Этот недостаток частично компенсируется изучением иных дисциплин, прямо или кос- венно связанных с маркетингом (аудит, банковское дело, финансы, гос- тиничный менеджмент и туризм, консалтинг и другие).

Те, кто специализируется на конкретной отрасли сферы услуг, как правило, досконально изучают все особенности и специфику маркетин-

говой деятельности на рынке данной сферы.

Однако в любом случае, для более полного изучения маркетинга сферы услуг необходимо выполнить большой объем самостоятельной

работы: пополнять свои знания изучением литературы, читать специали-

зированные научные издания и публикации в периодической печати,

быть всегда в курсе самых последних новостей.

В наше время это уже не является проблемой. На смену индустри-

альному обществу пришла эпоха информационных и компьютерных технологий. Информационная экономика проникает во все аспекты жиз-

ни, внося в них существенные коррективы.

Сегодня уже десятки миллионов человек пользуются услугами

Интернет, получая информацию из 1,5 миллионов областей знаний и деятельности [6, с.551]. Время и расстояния теперь не имеют принципи- ального значения.

Все это должно существенно упростить поиск нужной для себя

информации. Особенную ценность представляет практический опыт маркетинговой деятельности предприятий и организаций сферы услуг. Теперь, когда практически у каждой крупной компании, стремящейся достичь высоких результатов на рынке, есть свои сайты в Интернет, не составляет особого труда получить информацию такого рода. Достаточ- но просто зайти на их страницу в сети. Многие фирмы охотно описыва- ют свои достижения на рынке, а также методы, которыми они руково- дствовались.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.