КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коммуникационная политика
МАРКЕТИНГОВЫЕ И КОММЕРЧЕСКИЕ ЦЕЛИ СТАТУС БРЕНДА
1.1. Какая реальная позиция на рынке по отношению к основным конкурентам? Эта позиция совпадает с желаемой? Вода «Happy Family» – новинка на рынке. Первый продукт, который ориентирован на «премиум‑покупателей». Поскольку такого продукта еще нет на рынке, нам придется не только его продвигать, но и формировать этот сегмент рынка. Наша задача – в течение первого года добиться, чтобы потребители из целевой аудитории воспринимали наш продукт в качестве лидера в сегменте «тихих вод» для приготовления пищи и были готовы платить за него дополнительную цену. 1.2. В чем наш бренд превосходит конкурентов? Как продукт: тройная очистка воды; источник расположен в курортном городе; от известного производителя. Упаковка – современная, с прозрачной этикеткой, которой пока нет на рынке; дистрибуция – во всех магазинах + доставка (в будущем). Как бренд: имея опыт работы с водой и брендами, мы гарантируем потребителю получение дополнительной ценности через рекламу и эмоциональное послание. 1.3. Существуют ли какие‑либо компоненты бренда, которые необходимо поддержать или усилить? Нет.
2.1. Какова наша целевая аудитория с точки зрения текущего потребления или возможного будущего? Настоящая целевая аудитория: ● женщины (вторичная – мужчины); ● 20–54 года (основная группа 25–45 лет); ● нет дифференциации по образованию; ● с высоким достатком (500 долл. в месяц на семью из трех человек); ● специалисты, служащие или квалифицированные рабочие; ● в браке (вторичная – одинокие); ● имеют детей, которые живут вместе с ними. В целом нас устраивает сложившаяся целевая аудитория. Так как вода, даже в этом сегменте – массовый продукт, то мы не хотели бы сужать аудиторию сознательно.
2.2. Какие основные маркетинговые цели стоят перед брендом (продажи, доля рынка, развитие дистрибуции, цена и пр.)? Идеал – прибыль на этом продукте в 500 000 долларов. Минимум – 250 000 долларов за год. 10 % рынка воды вообще (50 % в пятилитровых упаковках). Дистрибуция – 60 %.
2.3. Как можно сформулировать эти цели в терминах рекламы: знание торговой марки, отношение к бренду, поведение целевой аудитории? В результате наших рекламных усилий мы хотели бы: ● достичь знания торговой марки в 15–18 %; ● достичь уровня потребления до минимум 5 %; ● «вложить» в головы потребителей основные элементы колеса бренда «Happy Family»; ● занять территорию «золотой стандарт».
3.1. Как реклама может наилучшим образом помочь достичь поставленных целей? Какова предполагаемая роль рекламы, специальные требования, которым реклама должна отвечать? Мы считаем, что основную роль в решении задач этого года должно сыграть телевидение. Это максимально эффективный носитель как для достижения качественных целей этого года, так и количественных. Специальные требования – передача в рекламе основных элементов «колеса бренда». 3.2. Какова предполагаемая роль (если это планируется использовать) других элементов маркетинг‑микс, таких как sales promotion, event marketing и пр.? Спонсирование концертов звезд, реклама в кинотеатрах и других местах, где потенциально могут находиться большие группы наших покупателей.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |