КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Аудит бренда (шаблон)
Суть бренда Радость быть с семьей. Что должен думать и делать потребитель после того, как увидит рекламу? Он должен подумать: «Когда я один, я никому не нужен!» Он должен захотеть быть вместе с кем‑то. В идеале – наша вода должна подтолкнуть его к созданию семьи! Почему потребитель нам поверит? Мы будем обращаться к его душе, к его чувствам. Кроме того, мы гарантируем качественный продукт, который порадует покупателя: ● стильной и качественной упаковкой; ● высокой ценой; ● классной рекламой; ● качественной продукцией. Как будет измерен результат? Мы хотим создать первый в стране бренд воды в пятилитровых упаковках. Мы хотим вывести новый продукт на рынок и продать на … долларов за год. Наша упаковка была воспринята покупателями как «суперпремиум».
Приложение 16.
Есть ли элементы дизайна – логотип, упаковка, дополнительные графические элементы? _______________________________ _______________________________
Есть ли какая‑либо вербальная ассоциация с брендом? (пример: джингл «мммм, Данон») _______________________________ _______________________________
Есть ли движения или язык жестов, которые ассоциируются с брендом? (чай Lipton «брендировал» движение, имитирующее опускание пакетика в чашку) _______________________________ _______________________________
Есть ли особый представитель, который ассоциируется с брендом? (Леня Голубков и «МММ») _______________________________ _______________________________
Есть ли песня, связанная с брендом? (песня Open Up кофе Nescafe) _______________________________ _______________________________
Есть ли характер (настоящий или выдуманный), который ассоциируется с брендом? ( человечек Bibendum у шин Michelin) _______________________________ _______________________________
Есть ли своеобразный способ использования продукта? (бульонный
кубик сначала надо измельчить) _______________________________ _______________________________
Есть ли своеобразный способ демонстрации продукта? (демонстрация впитывания тампонами Tampax синей жидкости из колбочки) _______________________________ _______________________________
Есть ли сущность продукта, ассоциирующаяся с брендом? (звук выхлопной трубы мотоцикла Harley‑Dаvidson) _______________________________ _______________________________
Есть ли промодействия, которые соответствуют имиджу бренда? _______________________________ _______________________________ Есть ли какой‑нибудь аспект сервиса (включая персонал), который узнается? (значок We try harder у сотрудников компании по прокату автомобилей Avis) _______________________________ _______________________________
Есть ли специфические программы лояльности и прямого маркетинга? (постоянное ведение и обновление баз данных лояльных покупателей подсолнечного масла «Олейна») _______________________________ _______________________________
Есть ли какое‑либо спонсорство, связанное с брендом? (Head&Shoulders спонсирует конкурсы парикмахеров) _______________________________ _______________________________ Какие существуют дизайнерские элементы, которые идентифицируются с брендом? («закорючка» Nike) _______________________________ _______________________________
Какие специфические цвета/комбинации ассоциируемые с брендом? (сине‑красный цвет Pepsi‑Cola) _______________________________ _______________________________
Есть ли какая‑либо особая упаковка, которая ассоциируется с брендом? (бутылка Coca‑Cola) _______________________________ _______________________________
Есть ли бренд‑мифология? (секрет Coca‑Cola знают всего лишь несколько человек в мире) _______________________________ _______________________________
Приложение 17.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |