Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бюджет коммерческих расходов




Бюджет себестоимости реализованной продукции

Бюджет себестоимости произведенной продукции

 

Бюджет себестоимости произведенной продукции формируется из бюджетов: «Прямые затраты материалов», «Прямые трудовые затраты» и «Общепроизводственные расходы». Формирование бюджета осуществляется с помощью балансового уравнения:

 

СПР =ПРМ + ПРТ +ОБЩПР

 

СПР – себестоимость произведенной продукции, ПРМ – прямые материальные затраты, ПРТ – прямые трудовые затраты, ОБЩПР – общепроизводственные затраты.

Данные бюджета служат основой для оценки себестоимости одной единицы продукции.

Бюджет реализованной продукции формируется на основе формулы:

СРП = ЗПн + СПР – ЗПк,

Где СРП – себестоимость реализованной продукции, ЗПн – запас готовой продукции на начало периода, СПР – себестоимость произведенной продукции за период прогноза, ЗПк – запас готовой продукции на конец периода.

 

Бюджет коммерческих расходов отражает расходы, связанные со сбытом продукции и услуг в будущем:

-затраты на тару, упаковку изделий на складах готовой продукции, на транспортировку и хранение продукции;

- расходы, связанные с исследованием рынка;

- расходы на рекламу - расходы по целенаправленному информационному воздействию на потребителей для продвижения продукции на соответствующие рынки, причем общая величина расходов на рекламу не должна превышать предельных размеров, исчисляемых по нормативам, установленным Министерством финансов РФ;

- на участие в торгах на товарных биржах и т.п.

Коммерческие расходы предприятия делятся на постоянные, которые не зависят от объема продаж, и переменные, динамика которых пропорциональна изменению величины продаж. Планирование переменных коммерческих расходов производится на основе определения плановой ставки начисления, привязанной к отдельным показателям объема продаж. Так, например, для расходов по упаковке и сортировке готовой продукции базой начисления является физический объем отгрузки. Для расходов на рекламу, направленную на увеличение выручки от реализации в целом, базой начисления будет плановая выручка объема продаж. Большая часть коммерческих расходов планируется в процентном отношении к объему продаж. Исключением могут быть арендные платежи за складские помещения.

Разработка данного бюджета и контроль над его исполнением осуществляет отдел продаж.

 

Бюджет общих и административно - управленческих расходов.

 

В данном бюджете рассматриваются расходы, не связанные с производственной или коммерческой деятельностью организации:

- затраты на содержание отдела кадров, юридического отдела, отдела труда и заработной платы, отдела автоматизированной обработки информации;

- командировки, услуги связи, налоги и проценты за кредиты, подоходные налоги;

- расходы на социальное страхование, представительские расходы и т.п.

- амортизация офисного оборудования, расходы по аренде офисных помещений;

-расходы на телефонную связь, канцтовары и т. п.

Большинство таких расходов носит постоянный характер, а некоторые из них являются переменными, зависят от объема продаж (телефон, коммунальные услуги и т. п.). Переменные затрат планируются, как правило, в процентном соотношении от объема продаж. При планировании бюджета необходимо учитывать уровень инфляции. Бюджет общих и административных расходов, как правило, принимается на высших уровнях управления организации.

Разработка такого бюджета необходима для подготовки бюджета наличных средств, а также для целей контроля этих расходов.

Бюджет текущих периодических расходов.

 

Бюджет текущих периодических расходов должен отражать все расходы, обусловленные фактами хозяйственной деятельности прогнозируемого периода. Он формируется на основе бюджета коммерческих расходов и бюджета общих и административно управленческих расходов. Информация из данной сметы используется для определения полной себестоимости реализованной продукции.

Текущие периодические затраты распределяются только по реализованной продукции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 867; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.