Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет-источники




Список рекомендуемой литературы

Вопросы для самоконтроля

(выходного контроля знаний)

1. Интерпретация понятия «паблик рилейшнз». PR как менеджмент коммуникационных отношений.

2. PR и близкая к ним деятельность: паблисити, пресс-посредничество, реклама, пропаганда.

3. Поле деятельности и востребованность специалиста по PR в современной России.

4. Сферы применения PR. Примеры.

5. Предпосылки возникновения и стимулы развития PR. Исторические формы PR-коммуникаций.

6. Институализация и профессионализация PR.

7. Основные проблемы и перспективы равития PR в России.

8. Коммуникативная основа PR-деятельности. Модели PR-коммуникации Дж. Грюнинга и Т. Ханта.

9. Теории массовой коммуникации в распространении информации в социуме: теория волшебной пули, лидеры мнений, диффузная теория, теория привратника.

10. Элементарные операции PR. Примеры.

11. Понятие и структура общественного мнения. Установка и её влияние на общественное мнение.

12. Способы влияния на общественное мнение.

13. Виды и типологии общественности. Иерархия типов общественности. Примеры.

14. Профессия «спин-доктор». Деятельность спин-доктора в новостной плоскости. Примеры.

15. Слухи, их распространение и борьба с ними.

16. Сущность понятия «новость» в PR. Информационный повод. Примеры.

17. Материалы для журналистов. Пресс-релиз. Медиа-кит.

18. Материалы для распространения в СМИ. Характеристика и примеры.

19. Основные формы PR-мероприятий. Организация особых событий. Примеры.

20. Виды и формы Интернет- PR.

21. PR-кампания и её составляющие.

22. Структура PR-проекта.

23. Ситуационный анализ: аспекты, направления, объекты.

24. Цели и виды PR-исследований.

25. Методы PR-исследований: характеристика, особенности, примеры.

26. Понятие и типы выборки.

27. Базовые процедуры планирования. Целевое планирование и задачи PR-проекта. Примеры.

28. Модели разработки идеи PR-проекта: разновидности, технология, результаты.

29. Концепция PR-проекта: структура, примеры.

30. Программирование: стратегии и тактики PR-кампании.

31. Бюджет PR-кампании и его элементы.

32. Методы оценки эффективности PR-программы: количественные и качественные.

33. Методики измерения эффективности PR-кампании: А. Чумикова, Г. Тульчинского.

34. Методики измерения эффективности PR-кампании: EAV, подход компании Sincas Communications Inc.

35. Менеджмент взаимодействия со СМИ: правила взаимовыгодных отношений, формы мероприятий, направленных на установление отношений со СМИ.

36. Виды баз данных и классификация средств массовой информации.

37. Управление информацией: этапы логика, механизмы.

38. Менеджмент новостей: способы создания, совершенствования и продвижения новостей. Примеры.

39. Сущность менеджмента новостей на примере какого-либо события.

40. Внутренние и корпоративные PR: система, задачи, коммуникации.

41. Типология инструментов взаимодействия с внутренней общественностью. Характеристика и примеры.

42. Корпоративная культура, корпоративная философия, корпоративные стандарты: понятие, характерные особенности.

43. Теоретические аспекты кризис-менеджмента. Этапы стратегии коммуникации в условиях кризиса.

44. Типология кризисов: Д. Ньюса, А. Скотта, Дж. Турка; С Катлипа, А. Сентера, Г. Брума; С. Блэка.

45. Управление проблемами с целью предотворщения кризисных ситуаций.

46. Особенности психологического восприятия информации в условиях кризиса.

47. Репутация, имидж, гудвил. Компоненты репутации и их характеристика.

48. Построение репутационной парадигмы. Репутационное поле компании.

49. Методы оценки репутации. Методики репутационного аудита.

50. Методы формирования репутации.

 

Основная литература

1. Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов / Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. - СПб. [и др.]: Питер, 2010. - 233 с. - (Учебник для вузов) - Рек. УМО Кол-во экземпляров: 36

2. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учебник для вузов - М.: Дашков и К°, 2009. - 329 с. - Рек. УМО Кол-во экземпляров: 36

 

 

Дополнительная литература

1. Богданов Е. Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз": Учеб. пособие для вузов / Зазыкин В. Г. - СПб.: Питер, 2004. - 203 с. Кол-во экземпляров: 17

2. Белов А. А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие - Ростов н/Д: Феникс,. - 207 с. Кол-во экземпляров: 1

3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 618 с. Кол-во экземпляров: 9

4. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука - М.: [б. и.], 2000. - 176 с. Кол-во экземпляров: 0

5. Векслер А. Ф. PR для российского бизнеса - М. [и др.]: Вершина, 2006. - 230 с. Кол-во экземпляров: 1

6. Галумов Э. А. Основы PR: Учебник - М.: Издат.дом "Летопись XXI", 2004. - 407 с. Кол-во экземпляров: 0

7. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации - СПб.: Питер, 2006. - 365 с. Кол-во экземпляров: 10

8. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: учеб. пособие для вузов - СПб. [и др.]: Питер, 2005. - 240 с. - (Учебное пособие) - Рек. УМО РФ Кол-во экземпляров: 1

9. Капитонов Э. А. Управление общественными отношениями: учеб. пособие для вузов / Зинченко Г. П., Капитонов А. Э. - М.: Дашков и К, 2009. - 67 с. Кол-во экземпляров: 10

10. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник для вузов / Филатова О. Г., Шишкина М. А. - СПб.: Питер, 2011. - 376 с. - (Учебник для вузов) - Доп. УМО Кол-во экземпляров: 15

11. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник для вузов - М.: Рефл-бук,. - 527 с. Кол-во экземпляров: 0

12. Кошелев А. Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность - М.: Дашков и К, 2009. - 303 с. - (Стратегия успешного бизнеса)
Кол-во экземпляров: 10

13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М.: Рефл-бук,. - 622 с. - (Образовательная б-ка) Кол-во экземпляров: 0

14. Тиккер Э. Паблик рилейшнз: учебник для вузов - М.: Проспект, 2005. - 332 с. - Рек. УМЦ Кол-во экземпляров: 1

15. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / Бочаров М. П. - М.: Дело, 2004. - 495 с. - Рек. УМО
Кол-во экземпляров: 1

16. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учеб. пособие для вузов - СПб.: Питер, 2003. - 352 с. - (Учебное пособие) - Доп. Мин. обр. РФ Кол-во экземпляров: 10

 

 

http://russcomm.ru/rca_biblio/m/matyash01.doc

http://www.reputation.narod.ru/pr.htm

http://www.rc-analitik.ru/teoriya_i_metody/publikacii/

http://www.cw.utwente.nl/theorieenoverzicht/Levels%20of%20theories/macro/

http://www.nscs.ru

http://www.nir.ru/socio/articles/poch.htm#_Toc522038240

http://grachev62.narod.ru/Grachev/n56_04_07.htm

http://pr-club.com/PR_Lib/market2003

http://www.ffsn.bsu.by/infocom/baturchik/pr/lectures.html

http://newideology.ru/#section=theory

http://market-pages.ru/pr/

http://www.dvo.sut.ru/libr/soirl/i218guse/zak.htm

www.hrm.ru/ПР/news/

http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5htm

www.PRlink.ru/vedomosti/news/

http://www.advertme.ru/ПР/6

http://www.swot-analysis.ru/

http://PR-club.com/SHBudget.shtml

http://www.advertology.ru/article33899.htm

http://www.nir.ru/socio/articles/poch.htm#_Toc522038240

http://consumerist.com/305318/25th-anniversary-of-unsolved-tylenol-tampering-case

http://www.ffsn.bsu.by/infocom/baturchik/pr/lectures.html

http://www.dvo.sut.ru/libr/soirl/i218guse/zak.htm

http://socioline.ru

www.ПР-service.com

www.ront.ru

www.ecro.ru

http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/ПР

http://www.relga.ru

http://www.maart.ru

http://www.gipp.ru

http://www.smi.rusmedia.ru

http://www.statanalyse.org/articles/11-sample

http://evartist.narod.ru/text10/29.htm




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 565; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.024 сек.