Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

О чем и как писать в сопроводительном письме




Очень важно корректное обращение к адресату. Как правило, в вакансиях, размещенных на порталах по трудоустройству, например, www.Superjob.ru [368], есть информация о контактном лице – менед­жере по персоналу, который непосредственно курирует вакансию. Лучше всего адресовать сопроводительное письмо именно ему. «Доб­рый день, Елена!»; «Уважаемый Игорь Анатольевич!» - обычные фор­мули­ровки вполне подойдут. Если конкретный сотрудник не указан, можно ис­пользовать стандартные «формулы вежливости»: «Уважае­мые дамы и господа!». Эксперты предостерегают от неформальных обращений, не свойственных деловому стилю письма, к примеру, «Доброго вре­мени суток, работники ООО «***»!» и т. п.

Также в сопроводительном письме принято указывать источ­ник информации о вакансии: «На страничке Вашей компании в со­циальной сети сообщается, что Вам требуется менеджер по прода­жам»; «От Вашего сотрудника, специалиста по IT Сергея Сергеева, я узнал, что у Вас открыта вакансия программиста 1С». Однако если вы направляете резюме через рекрутинговый портал, в этом нет необхо­димости - рекрутеру и без этого ясно, где вы почерпнули информацию.

Теперь переходим к сути. В нескольких предложениях (коротко и ясно) вам нужно изложить, кто вы такой и почему хотите работать именно в этой компании. При этом не нужно пересказывать своё ре­зюме – важно лишь подчеркнуть самое главное – то, что выгодно от­личает вас от других кандидатов. Как правило, это опыт работы и про­фессиональные достижения. Например: «Мой опыт работы в PR-сфере составляет 4 года. На моём нынешнем месте работы мне удалось вдвое увеличить количество публикаций о компании в СМИ в рамках преж­него бюджета. Работа у Вас привлекает меня масштабом поставленных задач и возможностью трудиться в креативной команде». Заинтересо­ванный вашими качествами, рекрутер сам откроет и внимательно изу­чит ваше резюме.

Эксперты предупреждают: не надо в сопроводительном письме писать о своих карьерных амбициях. Это может отпугнуть рекрутера, ведь в данный момент ему нужно закрыть конкретную позицию, а не пополнить кадровый резерв топ-менеджеров вашей кандидатурой. Так что фразу: «Работа в Вашей компании привлекает меня возможностью карьерного роста» - лучше вычеркнуть.

Не нужно акцентировать внимание и на сомнительных местах в вашем резюме, если они есть. К примеру, объяснить, почему вы не работали в течение полугода, лучше на собеседовании, при личном контакте. Сопроводительное письмо – это не исповедь и не подробная автобиография, а лишь короткая деловая самопрезентация.

Избегайте банальностей. «Я легкообучаема, коммуникабельна и стрессоустойчива» - об этом говорится во множестве резюме и сопроводительных писем, поэтому на такие шаблонные фразы многие рекрутеры не обращают внимания.

В конце письма не забудьте добавить, что в случае заинтересованности вашей кандидатурой вы готовы приехать на собеседование и ответить на все оставшиеся к вам вопросы. Кроме того, необходимо подписаться и указать свои контакты. Конечно, эти данные есть в резюме, однако таковы правила делового этикета.

Прежде чем отправить написанное письмо и резюме адресату, оцените объём письма. Следует руководствоваться простым правилом: краткость – сестра таланта. 2-3 небольших абзацев будет вполне дос­таточно, чтобы заинтересовать рекрутера, но не утомить его.

Не забудьте проверить сопроводительное письмо на грамот­ность. Орфографические и пунктуационные ошибки способны свести на нет все ваши труды, особенно если позиция, на которую вы претен­дуете, подразумевает высокий уровень общего развития. Так что поль­зуйтесь словарями, справочниками и компью­терными тексто­выми редакторами.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-18; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.